Главное из отчёта Kotaku о тяжёлой разработке The Last of Us: Part 2
Главное из отчёта Kotaku о тяжёлой разработке The Last of Us: Part 2
550550

Переработка - это ненормальная вещь. Это раздолбайство и огромная экономия.
У них они еще и не оплачиваемые. Просто джунам угрожают, что в штат не возьмут. а лидам не попасть в титры игры без переработок.
+часто ищут несоциализированных интровертов гиков, которых можно долго обманывать и рассказывать сказки и вести морковкой в светлое будущее.

Все проблемы отлично скейлятся дополнительными сотрудниками. Из-за специфики, надо брать не 1, а 2-3 сотрудников на направление, что бы ускорилась работа в 2 раза и еще подождать 3-4 месяца. При учете, что в среднем сотрудник стоит 250к в год суммарно, а в штате 150-250, а разработка 3 года минимум ~ 150кк уе. + редкие лиды\хеды. которые могут сильно добавить к цене.

И вот сидит начальство и думает - "что нам сделать, увеличить бюджет до 300-450кк уе при планируемых продажах около 600кк или урезать лишних специалистов, сжечь оставшихся и влезть в 2-2.5 года разработки за 60кк и больше на рекламу потратить.."

Как вы думаете, какой выбор сделает начальство после таких мыслей?? Вот в ход и идут любые манипуляции на грани закона и текучка.
А сотрудникам некуда деваться, если они хотят красивую строчку для карьеры. Либо расти по Б и инди проектам 15 лет, либо страдать 2-3 года и с ужасом свалить в приличное место.

1
Ответить