Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
1.1K

Идея тестов в чем?? Для такой девушки есть мобильные гиперказуалки. Зачем давать игры предназначенные относительно узкой аудитории нулевому человеку и удивляться, что что-то идет не так?! Да, эти игры не рассчитаны на тутор, как в матч3.. Мучить опытных игроков японскими туторами смысла нет, делать тутор с кнопкой "пропустить" в хардкорной игре ради 100 игроков - потеря денег и времени. Да и часть игр использует возможность разобраться в управлении игры, как гейммеханику.

Ответить