РДРка точно не идеальная игра, как её многие кличат, но в тоже время в ней много вещей за которую её можно любить.
Но что-то весь этот пост какой-то вброс, где переход из крайности в крайность, без конкретики и примеров "где сделано лучше". К примеру про лошадей, по твоему они говно, но скажи где лучше, чтобы можно было понимать с чем идёт сравнение и осознавать общую компетенцию написанного.
А пока, это выглядит как наброс говна на вентилятор
Старый базанул
Обсирание, с подмечанием только негатива != критика. Если что-то не нравится, то нужно приводить хоть какую-то конкретику и предполагаемое решение с позиции игрока (правило "критикуешь - предлагай" никто не отменял)
Каждый раз как в первый раз, до мурашек. Сильнейший ОСТ, который выводит на эмоции даже в отрыве от контекста самой игры, он самостоятелен сам по себе, но в тоже время дополнительно раскрывается в концовке самой игры (ДЛСишки)
Очередное сессионное хрючево загнулось, очень что, очень похуй
Теперь? Вроде ничего не поменялось, пидорасами были, пидорасами остались
Прорывом чего только. Проработкой деталей, которые 90% игроков в жизни не заметят, а узнают от популистов в ютубе? Этих деталей, на которые пустили огромное количество времени взамен действительно важным вещам
Зато когда речь зайдёт за хоть какую-то минимальную свободу действий в ИГРЕ, с чем сталкивается буквально КАЖДЫЙ во время прохождения, то весь "прорыв" и заканчивается на этом, шаг влево-шаг вправо-потрачено-перезагрузка
Зависит от настроения и времени года
Когда хочется почилить, расслабиться, обычно это ночной и дождливый НФС 2015, далеко не идеальная игра, но речь не об этом, сама атмосфера, музыкальное сопровождение позволяет именно расслабиться. Взять корч, тюнгануть под себя и чилить в рельсовом дрифте без напряга
Осенью частенько в ВДешку 1 залетаю, дождливый Чикаго под Kid Cudi DayN'Night создаёт невероятную атмосферу, чтобы в нём провести время, погрузиться в него, сыграть в покер с мужиками (подключаясь к камере, чтобы анализировать стресс оппонента и примерно понимать, блефует он или нет)
Зимой постоянно хочется в Дивигу 1 вернуться, настолько круто там реализован Нью-Йорк и общий сеттинг, да и в целом игра исключительно положительные эмоции оставила в прошлом, приятно возвращаться, хотя контента там уже не осталось для меня (либо Метроху, или банальную Мафию 2, тут нет чего-то одного)
Весной не знаю почему, но в Юнити хочется залетать, с её великолепным паркуром по Парижу попрыгать. Вспомнить об упущенном потенцивале, по мере прохождения (благо она короткая, а не то, что выходит у Юбиков в нынешнее время), и с грустью закрыть оставшись с приятными ощущениям от самого геймплея, хоть и шероховатым
Летом это Форза, она прям веет летним настроением и ненапряжностью со своими фестивалями, даже если на деле это будет зимний или осенний сезон
Но обычно список гораздо больше и разнообразнее, это первое, что пришло на ум
К сожалению Ведьмак, Киберпанк, РДР, Тлоу, ГоВ 2018 и Рагнарёк это "сильные" игры, которые зацепили меня, отчего в них просто больно возвращаться на перепрохождение с полноценным погружением, но если просто побесоебить, накинуть модов под себя, то конечно можно и в них отдохнуть на некоторое время
Дело не в разрабы Forewer Winter'a, а в ограничениях Unreal Engine.
Движок даёт 2 выбора: динамическое построение света на базе Люмена (софтвер трассировка или хардвер), но без статика лайтмап, т.к. они в таком случае буквально не поддерживаются. Либо отказываться от Люмена и делать исключительно статик лайтмапы, что очевидная глупость при создании на УЕ и наличии Люмена
Попробуй отвлечься на что-то другое, возможно имеет смысл некое перенасыщение уже привычных эмоций/впечатлений от проекта, либо переинач в себе сам принцип игры.
Я имею в виду, попробуй быть может в компании знакомых (только нормальных, если таковые есть, которые имеют свое мнение на основе опыта, а не тех, кто играет в сессионки и лишь смотрят стримы любимых блогеров, перенемая чужое мнение на себя), чтобы обсудить какие-то пройденный проекты.
Быть может стоит начать вести блог (не важно, письменно, либо в видео формате), в котором будешь описывать свои впечатления, отчего ты сможешь получишь поддержку от людей (хейт тоже, это закономерно), что сподвигнет тебя проходить другие проекты, чтобы поделиться своим опытом с другими.
Человек существо социальное, очень любящее одобрение со стороны (даже малая группа односторонников повышает внутреннее либидо), а возможность полноценного обсуждение (не набросы говна, а взвешенное мнение о достоинства и недостатков чего-либо) повышает личностный рост, что и будет служить главной мотивацией
Потому что хуета по своей концепции?
Паразитирование на успехе доты, изменив в "новом" проекте лишь перспективу камеры, но оставив практически идентичную геймплейную базу - не позволит этой вторичной подделка стать популярной, по той причине, что аудитория у неё таже, что и у доты.
Если фанаты одного сессионного хрючева переметнуться в другое, от этого общая аудитория не увеличится, она лишь переодически будет меняться с одного проекта в другой подобный
У недавнего Марвел Райвалс в пике было 400к челобасов, это новая аудитория? - нет, большая часть это те-же люди, что перешли из Овердроча в новое подобие Овердроча.
Здесь абсолютно тоже самое, в этой игре нет ничего самобытного, чтобы привлечь новую аудиторию
Очень здорово написано, прочитал одним залпом. С автором полностью согласен по всем пунктам
Тебе это и хотят показать разрабы, различие между персонажами. Что замена Геральта на Цири не просто смена модельки, это совершенно другой персонаж со своими изъянами.
Геральт был рассудительный и похуистичный на все, что не является заказом: "Если нужно выбирать между одним злом и другим, я не буду выбирать вовсе". В бою он полагался на свою ловкость, мышечную силу и опыт (подготовку)
То как бы он не учил Цири упокоению, чтобы та не действовала на горячую голову, у него это не получилось, это ещё в В3 было заметно при защите Каер Морхена и последующем убийстве Имлериха.
На это и идёт упор в трейлере, Цири продолжает поддаваться свои эмоциям, действуя с горяча, не готовившись к противнику, а импровизируя на месте. Это в целом другой персонаж, чтобы сравнивать её с Геральт, и уж в начале новой саги с Цири, нужно показывать игрокам её рост над собой постепенно. А это как раз и можно отобразить путем последствий от её эмоциональных выпадов
Если следовать правилу, что максимальная оценка ставиться только идеальным продуктам, то ни один продукт не получит максимальной оценки, в мире не существует "идеальных" вещей.
Любая оценка субъективна, она зависит от самого человека и то, как на него повлиял продукт. Но если затрагивать некую объективизацию, то это будет простое перечисление фактов: если игра Опен Ворлд, то объективно будет сказать, что в игре присутствует Опен Ворлд, в игре есть антогонист, у персонажей есть имена и т.д. Это неоспоримые объективные факты, но как только мы заходим на территорию рассуждения игры с точки зрения механик, нарратива, сюжета, визуала и т.д. это всегда субъективщина играющего, которую никогда не стоит брать за единственно верную и последнюю в своей инстанции
Держи в курсе, нам всем очень важно твоё мнение
Великая игра и великая компания.
Въебать кучу времени на одноразовую хуйню для ютуберов, которые покажут "а вы представляете, яички двигаются у лошадки и трупы действительно разлагаются", но никак не прокачать свой геймплей, чтобы в миссиях хоть какое-то разнообразие в прохождении появилось, а не шаг влево-шаг вправо расстрел.
Или быть может плотнее раскинуть точки интереса на карте, давать награду за их изучение, нахуй надо, и так схавают, ещё и хвалить будут за это "как же иммерсивно, скакать на лошадке по пустому миру"
Уверен, тот же самый подход и в ГТА 6 останется. Но забавно конечно наблюдать, когда одни могут делать из раза в раз (лишь с длительными интервалами из-за бессмысленных вещей) одни и те-же игры геймплейно (ГТА 3 - РДР2), а чуть что и кто-то другой делает продолжение серии на базе прошлой части, так это сразу клеймо конвейера.
Анимешникам слова не давали
Ого, в игре появляется некая системность и взаимосвязанность механик, когда для достижения одной цели ты выполняешь другие. Отчего мир игры не является статичной декорацией для пустого и безъидейного перемещения, а используется по назначению для исследования/изучения с последующим получением наград в виде ресурсов, которые уже в свою очередь пригождаются для других целей и этот цикл работает на протяжении всей игры
Что-то не наблюдаю минусов. Разве когда в игре НЕТ ненужных механик, а имеющиеся задействуются на полную, это ли не признак хорошего геймдизайна?
Что взять с компании пидорасов, цены повысили, а игры как были хуйней, так и остались
Зачем "это" платное подделие от Хуесофт, когда есть бесплатный Варфрейм и Дестени в гораздо более крутом сеттинге, с нормальным визуалом, ещё большим контентом и великолепной оптимизацией
Жопа не слипнется?
Нахуй с пляжу. Оффлайн установщики я знаю где взять и без ГОГовских мразей, и регулярно этим пользуюсь, а вот на Велв и Стим бузить не надо, одни из немногих оплотов оставшейся индустрии
Кринж
Мерзость, чуть не блеванул с этого жирнича
Пиздец, ну кушай, кушай xD
Современный гейдев би лайк, но в целом похуй, скип этой соевой параши для консолоты
IXBT Games, наверно единственные профильные журналисты не боящиеся говорить правду
Дедлок, Дота, КС, куда братюни позовут. В соевый синглплеерный кал до выхода ГТА 6 не играем
Оно ещё живое что-ли
Раз в год и Тоха базу выдаёт
Там есть трассировка, только не реалтаймовая, а запечённая изначально. Что подходит для игр без динамической смены времени суток