По мнению Хинчклиффа, такие "что если?" моменты — это уникальная черта игр Rockstar, где разработчики вкладывают усилия в создание подробного мира для тех, кто решит "играть по-другому".Подобные идеи также поддерживает глава Baldur’s Gate 3 Свен Винке, отмечая, что усилия, вложенные в мелкие детали, делают игры глубже и интереснее.
детали и сценарии, которые заметят лишь немногиеПо мнению Хинчклиффа, такие "что если?" моменты — это уникальная черта игр Rockstar, где разработчики вкладывают усилия в создание подробного мира для тех, кто решит "играть по-другому"Вся игра - это буквально шаг влево, шаг вправо - перезапуск миссии. Понятно, почему какие-то детали не замечают
Ну он говорит о другом, есть целые каналы с разрушителями мифов по ГТА/РДР и процентов 98 игр даже близко не стоят по уровню проработки деталей - в рдр от реально работающей зимней/летней одежды до всяких медведей трущихся о деревья , орлов хватающих рыбу/змей, разный звук при разном состоянии оружия (очищенное или нет), кошки ловят мышей, Npc могут оценивать одежду главного героя и если одеться очень необычно будут угарать :) после драк ссадины на руках остаются, артериальная и венозная кровь отличаются цветом, и прочее что в целом в глаза не бросается даже если по рельсам идти :) хотя конечно всё относительно но это я и сотую часть на вспомнил)
Да, помню миссию, где, забравшись в повозку, доезжаешь на жд станцию или типо того, на которой нужно забрать документы у начальника этой станции. Настолько привык к ассасис кридам, хитманам и т.д., что полез на крышу, дошёл по крыше до "будто-бы" верного окна - перезапуск. 2 попытка, чуть изменил путь, подошёл к окну - перезапуск(и после каждого перезапуска катишься в повозке по 5 минут)... Залез в инет, а в итоге путь только один, на корячках, через всю эту станцию.
Это только у дтферов, которые насмотрелись проверок игровых механик на ютюбе и теперь везде носятся с этим. Нормальные люди спокойно играют без всяких перезапусков.
Сюжетные миссии и открытый мир разные вещи. Сюжетные миссии говно душное с этими ограничениями, да
Это самая тупорылая проблема открытых миров рокстаров . Надеюсь в 6 гтэа её решат
Но зумеры такого не оценят. Им бы свисто-перделки подавай с высоким темпом игры. А такие игры для нас - старпёров за 30