Вячеслав Зайков

+138
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Куртка прогрел гоев на покупку карт 5 серии, попутно рассказав байки про отсутствие прогресса в качестве изображения и необходимости достройки липовых кадров при помощи ИИ.
И не один дятел не включил мозги и не подумал о том, что куртка вложила кучу бабла в технологии ИИ в надежде большой прибыли.
Но вот незадача, оказалось, что потенциальные покупатели разочарованы результатами (а это промышленники, а не игроманы) и не собираются выкидывать деньги в курткины изыскания в области ИИ.
И гениальный куртка тутже выкинул сей продукт хомячкам, знатно проехав им по ушам. И судя по дискуссии на этом сайте, весьма удачно.
Может пора бы вспомнить, куда делась технология честного разрушения объектов в играх( physicX), отражения в зеркалах?
Не надо только говорить, что physicX стал частью directX , покажите, где он применяется?
Да, когда-то народу втихивали 3d телевизоры, но не было куртки, который бы создал для их владельцев технологии).
Грейтест дальше. Больше всего убивает привычка некоторых называть нищебродами тех, кто не желает бросать деньги на ветер, в погоне за новыми брендом. Но, времена сейчас такие, что многим из этих ненищебродов придется либо подумать о более приземлённые вещах либо есть видяху от куртки на ужин.
Спуститесь на землю господа.

1

У меня с этим тоже проблем нет. Режим дня у нас одинаковый::ночью спим, утром вместе встаём. А если я поздно ложусь, то делаю все так, чтобы хвостатых не беспокоить. И они утром ждут, когда я проснусь.
Только в этом один минус: прилёг вечером полежать, намереваясь через часик встать- бесполезно, никто не разбудит, ляжет рядом и будет спать. Да ещё и телефон тушкой накроет, если он зазвонит- сон большой кошки прерывать нельзя.

1

У меня проще: в голове появляется мысль о необходимости завести котейку. Далее остаётся ждать. Через какое то время на улице встречаются хвостатое чудо. Остаётся только взять, донести до дома и налаживать быт.
Жалоб и претензий со стороны укотовленных не поступало.

1

Ну так зайди и посмотри, что есть в РоЕ, она совсем бесплатная. А вкладки и косметика со второй переходит полностью в первую.
Глянь хоть одним глазком. И, поверь, удивишься.
Я сам в первую часть раньше не играл. Первое время были другие игры, потом пугали порогом вхождения.
Начав играть в ранний доступ РоЕ2 захотелось мне глянуть на первую часть- пропал на три дня, уже 60 часов играю. Интересно. Много отличий от второй, что-то хуже сделано( во второй нравится больше).
Активностей столько, что глаза разбегаются. Вкладки помогают навести порядок в вещах. Буду играть дальше, куплю для удобства дополнительные.
И при возникновении вопросов, смотрю гайды. Разбираться в прокачке интересно. Видно, что из первой части перешло во вторую.
И если первая часть- готовый продукт, то вторая это ещё заготовка. Ещё многое изменится. Лично мне интересно наблюдать за этим изнутри.
Есть игра от венгерской студии Warhammer inquisitior martyr. Она была несколько лет в раннем доступе. Вышла пять лет назад. За эти годы разработчики изменили геймплей, добавили новые классы и механики. И это при относительно небольшой аудитории игроков. А здесь команда с десятилетним опытом.
А вот также diablo 3 за десять лет несильно изменилась. И контента добавили чуть чуть. Не удивлюсь, что d4 забросят ещё раньше.
Поэтому не стоит выливать на эту игру ушат помоев. Это не критика, а наброс на вентилятор.
Игра с высоким порогом вхождения, об этом разработчики честно предупреждали. Поэтому требовать от нее подпивасного геймплея по меньшей степени не корректно. И да смысл игры в совершенствовании своего билда и гринде. Не нравится, бывает...

Исключения лишь подтверждают правило

Проблема ещё глубже. В школе РФ во всяком случае. Современные методики преподавания не учат детей ни умению счета, таблице умножения, даже переход через десяток при счёте даётся с трудом. Детей учат использовать обычную линейку при счёте - это ли не позорище.
Поэтому привычно стало видеть, что даже подростки не могут сосчитать хватит ли денег на покупку в магазине.
Не лучше дело обстоит с обучением чтению и письму. Глобальная проблема в том, что вначале детей учат звукам, они буквами записывают звуки, а потом объясняют, что пишется все не так как слышится.
Отсюда и не умение многих детей писать. Ошибки педагоги объясняют наличием у детей дислексия и дисграфии. Но этот диагноз в науке означает утрату навыка в результате травмы, то есть навык должен быть.
С чтением такая же беда::для нынешней школы чтение - воспроизведение написанных звуков. Ни о каком понимании речи не идёт. Дети не могут понять смысл прочитанного, следовательно не умеют читать.
Я встречал людей, которые прочитав два предложения не могут сопоставить смысл текста. Это уже реальность. Поговорка: смотрит в книгеу - видит фигу стала реальностью.
Все ошибки образования система прикрывает очень просто. Есть такая "профессор" Черниговская, которая говорит, что даже Эйнштейн учился в школе плохо, и мы можем помешать развитию ребенка. Поэтому дисграфии и дислексики в школе это нормально.
Однако, Черниговская намеренно лжет. Эйнштейн в школе учился отлично, был среди первых учеников.
Поэтому дети, которые не могут считать, читать, правильно писать и излагать свои мысли пользуются интернетом для выполнения домашних заданий. И списывают бездумно ответы, так как не в состоянии их проверить.
Это кажется далёким от повседневной жизни. Но вот недавно в судебном процессе я встретил девушку- юриста, которая оказывала помощь доверителю. Ужас ситуации в том, что она не может понять смысл того, что она читает. Связать два предложения. И это уже реальность.

Если уж рассматривать вопрос откуда возник термин action RPG, то есть вернуться к истокам этого понятия, то всё встанет на свои места.
В далеком 1996 году вышел diablo, который отличался от других игр жанра RPG только одном- игра была не пошаговой, а в реальном времени.
Это вызвало споры, любители RPG заявляли, что это неправильная игра и так быть не должно.
В ответ им говорили, что это новый вид жанра: action RPG, к тому же в нем случайно генерируются уровни для следующих прохождений, а также характеристики выпадающего лута.
И вот это определение нового направления и является понятием action RPG. От этого и надо исходить, а не изобретать велосипед.
Впоследствии успех первой части закрепил выход Diablo2. Появились порталы на локациях, игра разбивалась на акты. Главное оставалось неизменным: реал тайм геймплея, лут и прокачка.
Потом появились похожие игры, взявшие за основу данные механики: sacred, titan quest и др.
Позже игроки стали соревноваться в том, кто быстрее прокачается или пройдет уровень ( отсюда любители выносить все в один клик и верящие, что это основной смысл игр этого жанра).
Поэтому прежде чем рассуждать о понятии, нужно определиться о моменте его появления, для обозначения каких явлений оно использовалось с самого начала. Это избавит от заблуждений лишних споров.

Первая их игра была по франшизе Рембо. Она с треском провалилась.
В данном случае разработчики смогли при разработке игры уловить изюминку франшизы, создать именно ту атмосферу, которой веришь. И именно это во многом стало причиной успеха.
Но с другой стороны: разработчики Смуты, несмотря на узнаваемость выбранной темы, слепили лютый калл, который не является игрой в полном смысле слова. В этом случае и пиар не помог.
Или игра по вселенной "волкодава".
А вселенная mass effect, сама стала популярной благодаря выходу первой части, вторая закрепляла успех. При этом Андромеда, которую ждали именно как продолжение, провалилась из за плохого качества игры.

1

Самое важное это то, что сейчас игра в раннем доступе. Поэтому крайне важно высказывать замечания и пожелания- чем больше, тем лучше.
Это позволит получить на выходе шикарную игру.
Те кто приобрел игру в раннем доступе, сами согласились не участие в бета- тесте. К релизу многое поменяется.
Лично мне в игре нравится сама механика боя: неторопливая зачистка карты и бои с боссом, напоминающие сражения из Дарк соулс. Босс не пытается залить всю арену вспышками от умений, когда все сверкает до боли в глазах. От атак босса можно увернуться, его действия хорошо читаются.
И это в положительную сторону отличает вторую часть от первой.
Я раньше не играл в первую часть, а вот наиграв во вторую сто часов, решил взглянуть на первую, сравнить впечатления. В итоге за два дня наиграл тридцать часов. Теперь интересно совмещать две игры, благо вкладки сундука и косметика второй части без проблем включается в первой.
Но вот битвы с боссами в первой части в сотни раз хуже, чем во второй: типа бой в Крыму, все в дыму. Это огромный минус. И не хватает перекатов на картах.
Хочется, что эти две части в итоге так и остались разными по механикам и геймплею. И продолжили развиваться. Тем более, что один аккаунт на две игры.
Поэтому считаю, что торопиться с покупкой раннего доступа не стоит тем, кто не готов тестировать данный проект. Не обязательно тратить все время играя во вторую часть, но зайти и попробовать механики время от времени стоит. Попробовать играть разными классами. Лично я получаю удовольствие от игры, создавая своего персонажа, проверяя, насколько правильно я произвел сборку и что мне подкинул рандом в этом сезоне игры.

У меня тоже с ним не было проблем - я им не пользуюсь совсем.
Мутная контора. Зарегистрирована в Великобритании.

Вот именно поэтому и не стоит. Все верно.

2

В далёком 1996 году приобрел домой свой первый ПК- Pentium 100pro. С того времени и по сей день PC only & forever. Даже плакат с новогоднего журнала "навигатор игрового мира" висит дома на стене в рабочем кабинете.
С тех пор сменилось не один десяток ПК, какие-то менялись полностью, какие то апгрейдом, но главный принцип остался прежним: домашний ПК всегда подбирался под возможность тянуть актуальные игры. А если он тянет игры, то с рабочими задачами справляется без проблем.
Желания поиграть на консоли не было и нет. Все потребности закрываются ПК. В своё время, из за отсутствия на работе специалистов по настройке ПК, приходилось разбираться в железе, чинить комп., переустанавливать и настраивать систему. Но в конце 90-х, начале 00х, чтобы нормально работать нужно было разбирать в железе и настройке ПК или где-то искать специалиста, что сложно было в тех реалиях. Да и подростки очень хорошо разбирались в железе, не то что сейчас.
Поэтому в настоящее время ПК для меня заменил зомбоящик, игровую консоль и рабочее место. Очень удобно, когда все сосредоточено в одном месте ( но и геморрой, в случае поломки).
За графикой особо не гонюсь, вполне хватает full HD, 1080p. И собрать норм ПК для этих целей в пределах 100к возможно, если не гнаться за рекламой гражданина в кожаной куртке.
И да, возможность поставить на игру моды, русскую озвучку делает удовольствие от игры максимальным, а steam позволяет не ломать голову над своевременным обновлением игры. Отдельного респекта заслуживает сообщество steam: советы, обсуждения, рекомендации, ссылки на актуальные решения проблем и по. делают этот сервис незаменимым. Возможно, именно Габен сделал все возможное, чтобы я ни разу не захотел сменить игровую платформу. Лаунчер Близзард более похож на неизбежное зло, с которым приходится мириться.
Но главный плюс- возможность покупки игры не выходя из дома, не заморачиваясь поиском магазина, который закажет и привет диск с игрой, да ещё вовремя.
Двенадцать лет назад при получении предзаказанного и оплаченного диска я столкнулся с настоящим хамством от продавца: продавец решил, что он подумает, будет ли он продавать товар по оплаченной цене, несмотря на то, что товар был ранее оплачен при заказе и оговорена дата поставки ( это был официальный дистрибьютор издателя в моем регионе). С этого момента я предпочитаю покупку цифрового ключа, общению с продавцом.
Автора поста хочется поздравить с возвращением в лоно истинных геймеров и пожелать отличных игр и сотни часов увлекательного гейминга.

И это говорит чел, чья компания не выпустила ни одной нормальной игры.
Делать шлак, а потом жаловаться, что он никому не нужен.
Есть польский разработчик, который вначале выпустил игру про Рембо игра была проходняком.
Студия учла полученный результат. Выпустила игру по вселенной терминатора, а затем и RoboCop.
Эти игры получили хорошие отзывы, нашли свою аудиторию и не только окупились, но и принесли компании прибыль.
И это действительно качественный продукт. Не на 500 часов. Максимум часов на 20, с возможностью НГ+.
Однако игры сделаны настолько качественно, что проходить их одно удовольствие, веришь в созданный разработчиком мир. Это действительно то, что хотелось видеть по вселенным Терминатора и RoboCopа.
И стоимость разработки гораздо меньше "смуты".
Так может быть, дело в кривых руках разработчика Шевченко и иже с ними? Когда стремление заработать много стоит на первом месте.
Тут недавно разработчик игры " сказки старой Руси" жаловался на маленькие продажи, что неверно выбрал дату релиза. Но если посмотреть отзывы на игру, то окажется, что это вторичный продукт с завышенной ценой и желанием хайпануть на теме русского фольклора.
И таких отечественных игр, которые тупо копируют чужие идеи, причем бездарно, разрабатывается сейчас немало. Не удивлюсь, что часть из них получит господдержку, там же целый ИРИ, которому надо осваивать миллиардные бюджеты.
В случае провала, опять будут искать виноватых на стороне.
Или выпустят сырой продукт типа " славянии", с большим паром и кучей багов, которые потом будут доделывать год. Сейчас разработчик не отсвечивает, не делится ни своими планами на будущее, ни результатами продаж.
Или игра "Владик брутал", которую делал один человек. На старте обещал и поддержку, и новый контент. В итоге, автор забросил проект, недоволен результатами продаж. Но если честно, продукт вторичен, копирование чужих идей. Игра неплохая, но и только. Я лично приобрел игру, чтобы поддержать отечественного разработчика. Но не стал бы этого делать сейчас, если бы знал, что он не собирается поддерживать игру.

7

А почему Ютуб канал у них Турецкий?)
А на твиче они позиционируют себя как лучшие эксперименты?

2

Можно установить читалку на телефон или планшет. Привыкаешь быстро, но выбор книг становится в миллион раз больше и, самое главное, дешевле по финансам и места для хранения книг меньше.
В бумажном виде- самое любимое и интересное.
Читаю и на бумажном носителе и в электронном виде.

1

Можно окна настежь открыть для экспириенса.
А если серьезно, то да стоит прочесть. Книга и сериал различаются.

А " Лебединое озеро" по всем каналам показывают?)

1

У меня уже четыре часа, как 2025. Всех с новым годом.

1

Вот здесь есть Евгений Серёгин. Он вместо разработки игр, в каждой теме по РоЕ2 ноет, что 1400 рублей на игру потратил. Когда ему работой заниматься.
Так и обслуживающий персонал Московских серверов вместо обслуживания их занят какой нибудь ерундой. Отсюда и проблемы.

1

Не факт. На rx 7600 есть баг с первым боссом второго акта. Комп просто отключается. Проблема только у владельцев этих карт. Возможно, на других картах свои проблемы.
Это ранний доступ.

Ему некогда, это же думать надо, а ему нечем. Только поныть и остаётся. Причем в каждой теме.
Уже народ, который играет, даже для воина нашел крутые билды, а это все ноет

1

Главный не работающий билд- ему разрабы деньги за игру не вернули- донатить в в Д4 ему нечем, это прям беда. А в этой игре он в топ 10 ладера не может выйти.

Про отсутствие мозгов у тебя можно и не молчать. Это и так видно)

Он бедненький есть и спать не может, так ему 1400 рублей жалко. Даже на работу ходить перестал. Сидит и ноет, ноет).
И это рассейский разработчик.
Не удивительно, что ни игра от них, то сплошной кал. Он в игре разобраться не может, а уж в разработке и подавно)

1

Перестань ныть и проблема решена. Но ты продолжаешь... И это не мнение, а нытье...

Это не кто-то, а лично ты, ноющий не переставая с начала декабря. И высказал не мнение, а нытье от которого уже тошнит. И пока будешь ныть, не жалуйся, что тебе прямо указывают на твое нытье

Разобрался бы, не писал здесь... Я вот ему и помогают

1