Первые упоминания проблемы, что при переходе между локациями игра может загнать ваш ПК в хардлок (спасает только хардресет устройства) появились еще на релизе игры, и с каждым днем сообщений только прибавлялось. По всей видимости с увеличением аудитории игры. Фанатов крайне удивляло наличие подобной проблемы вопреки тому, что в других играх подобное не повторялось. Страдали люди с далеко не слабыми конфигами ПК. Так автор первоначального поста отчитался о том, что испытывает проблемы на конфиге: Nvidia 4080 Super, AMD 7800x3d, Windows 11 24H2.
Разрабы такие: Да POEбать нам
Бабосы полутаны, все в отпуск ушли до НГ :).
Свежие новости, ого.
Решил вопрос ограничением приоритета в диспетчере задач.
У меня это заняло времени примерно в 100 раз меньше, чем ты статью эту написал
Ну, есть мнение, что игроки хотят игру без лишней ебли.
А поподробнее можно?
Убийца Диабло
зависаний пока не было, но скачки latency достали уже.