Почти месяц в Path of Exile 2: Обзор раннего доступа

Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.

Рандом плейс, рандом тайм
30
2
1

Самое важное это то, что сейчас игра в раннем доступе. Поэтому крайне важно высказывать замечания и пожелания- чем больше, тем лучше.
Это позволит получить на выходе шикарную игру.
Те кто приобрел игру в раннем доступе, сами согласились не участие в бета- тесте. К релизу многое поменяется.
Лично мне в игре нравится сама механика боя: неторопливая зачистка карты и бои с боссом, напоминающие сражения из Дарк соулс. Босс не пытается залить всю арену вспышками от умений, когда все сверкает до боли в глазах. От атак босса можно увернуться, его действия хорошо читаются.
И это в положительную сторону отличает вторую часть от первой.
Я раньше не играл в первую часть, а вот наиграв во вторую сто часов, решил взглянуть на первую, сравнить впечатления. В итоге за два дня наиграл тридцать часов. Теперь интересно совмещать две игры, благо вкладки сундука и косметика второй части без проблем включается в первой.
Но вот битвы с боссами в первой части в сотни раз хуже, чем во второй: типа бой в Крыму, все в дыму. Это огромный минус. И не хватает перекатов на картах.
Хочется, что эти две части в итоге так и остались разными по механикам и геймплею. И продолжили развиваться. Тем более, что один аккаунт на две игры.
Поэтому считаю, что торопиться с покупкой раннего доступа не стоит тем, кто не готов тестировать данный проект. Не обязательно тратить все время играя во вторую часть, но зайти и попробовать механики время от времени стоит. Попробовать играть разными классами. Лично я получаю удовольствие от игры, создавая своего персонажа, проверяя, насколько правильно я произвел сборку и что мне подкинул рандом в этом сезоне игры.