Британцы решили снять своё джалло и у них определенно получилось.
Ну а если по существу, главное достоинство фильма - это воссозданная атмосфера кошмарного сна. Мне кажется, что режиссёру можно было дать запрет на посещение Венеции, настолько неуютной и несимпатичной он её показал. Кроме того, в фильме реально классный, хаотично-нагнетающий монтаж. Ну ещё не стоит и забывать о шикарной музыке Пино Донаджо. Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, но вот понравится он точно не всем.
У Роуга рекомендую к просмотру также
Обход 1971
Представление 1970 ( предупреждаю - реально болезненное и неприятное)
Человек, который упал на Землю 1976 - наверное, самый известный сейчас фильм у режиссера из-за Боуи
Эврику 1983 просто ради Джина Хэкмена и Рутгера Хауэра на одном экране. Сам фильм, честно, такое себе.
Что касается аудиовизуальной части - Ардженто справляется превосходно. Отличная операторская работа, дизайн, но вот сценарий явно не соответствуют. И это можно сказать про все работы мастера.
У Ардженто рекомендую посмотреть:
Profondo rosso (1975) - это, как по мне, главный его шедевр
Инферно (1980) - тут Ардженто удалось добиться полной ирреальности происходящего, поэтому фильм напоминает, скорее, какой-то кошмарный сон, что идёт кино только на пользу. При этом визуальная часть не отстаёт от Суспирии.
Tenebre (1982) - можно не смотреть, только послушать главную тему
Феномен (1983)
Опера (1987) - с точки зрения операторской работы - это его лучшая вещь, и вообще один из самых красивых фильмов в мире, рекомендую посмотреть ( но сценарий - полная жесть)
Дальше смотреть рекомендуется только для особо хардкорных фанатов режиссёра, потому что визуал начинает деградировать, а сценарии лучше не становятся.
В принципе, если бы берём какое-нибудь жанровое кино, боевик там или триллер - 100-120 минут - оптимальный хронометраж для хорошего или отличного фильма. Конечно, есть достаточно исключений с большим хронометражем или меньшим. Однако, когда какого-нибудь боевичок Джона Уика 4 растягивают аж до 3-х часов - это вызывает вопросы.
Лайкаю. Уже третий раз пытался, но всё равно скип. При этом прошёл Тиранни, и вторую часть залпом.
Падик 2 в S тире, ну это чисто man of culturе.
В принципе, соглашусь. Из всей троицы, что я перечислил, Небо над Берлином меньше всех понравился, как раз таки, из-за графомании (в особенности в концовке). Однако, как по мне, Ностальгия Тарковского, будет всё же нуднее, графоманистей и гораздо претенциознее.
Советую посмотреть 3 главных шедевра Вендерса - Алиса в городах (1973), Париж, Техас (1984) и Небо над Берлином (1987). Медитативность и созерцательность также присутствуют.
Ну я же говорю, с оригинальным мифом не знаком, поэтому, отсылок то и не выкупил. В начальных титрах краткий пересказ же. Возможно, для полного понимания, всё же надо знать оригинал. Но тут просто не моё кино.
А насчет мизанцсен. Я не могу назвать себя ещё настолько продвинутым, но когда я смотрел фильм, каждая сцена фильма вызывала у меня эстетическое удовольствие, и при этом был заметен яркий авторский почерк. Касательно девочка и камеры - в этой сцене в течение нескольких минут камера непрерывно вращается, при этом не показывая спины героев, т.е. их головы всё время обращены в сторону камеры. Если что, здесь можно кратко. https://www.criterion.com/current/posts/1751-henning-bendtsen-1925-2011
Вот это совпадение. Как раз на выходных смотрел "Орфея" Кокто. Но честно - фильм я не понял вообще. Какой-то он слишком weird и наивный. Также не понравилось, как я это называю, попытка "очеловечить" мистическое. С оригинальным мифом не знаком.
А вот это "Слово" Дрейера смотрел давно, но люблю и обожаю. Прежде всего за эстетику - по сути 90% фильма происходит в обычных жилых помещениях, но как это невероятно снято - минималистично и аксетично. но при этом красиво. А насчёт медленности и театральности - как по мне, здесь Дрейеру удалось добиться эталонной гармонии, потому что в его следующей Гертруде, идёт прям сильный перекос в сторону театральности, хотя визуал все ещё на уровне.
Женщина не в себе, Мужья Кассаветиса.
Шёпоты и крики Бергмана
Гармонии Веркмейстера Бела Тарр ( в принципе, всего Тарра)
Иди и смотри Климова
Всего Триера
Фейрверк Такеши Китано
Плохой лейтенант Абеля Феррары
Демоны 1971 года Мацумото
Как обычно, качественная статья. Это мы лайкаем. От себя добавлю тоже десяточку:
1) Сокровище Сьерра-Мадре. Я люблю Богарта. А в этом фильме он сыграл свою лучшую роль.
2) Черный нарцисс - лучший хоррор про монашек, который хоррором не является. Прекрасная работа со цветом.
3) Моя дорогая Клементина - любимый классический американский вестерн. Пасторальность и лиричность Форда здесь на все 100 процентов работают.
4) Объезд 1945 Улмера. Как по мне - эталонный представитель категории Б, который за 1 час 8 минут полностью раскрывает историю. Самый мрачный нуар, который даже концовка, навязанная кодексом, не портит.
5) Набережная Орфевр - люблю Клузо. Просто великолепная режиссура, заслуженный Золотой лев.
6) Тихая дуэль - hidden gem Куросавы. Классическая драма о жизни по совести или по желаниям.
7) Поздняя весна - Одзу я полюбил не сразу. Всё же считаю, что Поздняя весна - это лучшее его творение. Сам не ожидал, но финал заставить меня пустить слезу.
8) Брайтонская скала 1948 - британский нуар с молодым Ричардом Аттенборо в роли отпетого мерзавца. Малоизвестный, но ничем не уступающий голливудским нуарам.
9) Кентерберийская история 1944 Прессбургера и Пауэла - невероятно светлый и душевный детектив с нотками романтической комедии.
10) Двойная страховка - ну тут автор уже всё написал. Классика нуара.
У Богдановича "Последний киносеанс" вообще волшебное кино. Такой сильной атмосферы американской глубинки, пожалуй, я ещё не видел.
Ковбой Бибоп и Бабадзаки - фундаментальная база.
За Мидзогути лайкос сразу. Управляющего Сансё обожаю. Помню, как концовка разорвала в клочья просто. Рекомендую к просмотру у него также "Жизнь куртизанки Охару", "Повесть о поздней хризантеме" и "повесть Тикамацу".
Хотел оставить Меч Судьбы на когда-нибудь "потом", но всё-таки придётся похоже посмотреть, заинтриговал автор.
Ещё жалко, что нет режиссёрской версии фильма, потому что режиссёр хотел выпустить четырёхчасовой фильм, но его попросили урезать до трёх. Может, конечно, это сыграло только на пользу, но всё же хотелось бы оценить изначальную версию режиссёра.
Превосходный фильм, но у Джармуша любимым назову Пса-призрака.
Тоже легендарная вещь.
А почему нет? Фильмы Куросавы — это не заумный артхаус, а простое (не в плохом значении) кино, которое прекрасно смотрится и сейчас.
Было бы больше мест, однозначно бы добавил Огни большого города Чаплина. А у Эйзенштейна мне больше по душе Иван Грозный.
Всего лишь 21+ молодой человек.
Только топ 4. Первые 4 игры в списке, вот они прям one-one-one-love
Я всё проверял, в исключениях лишь те сайты, которые добавил. Да и проблема не только на ДТФ
Кстати, не знаешь случайно, как-нибудь можно убрать эти куски? Вроде, когда они только появились, был гайд на какой-то, но пытался найти - не удалось.
Фиг знает, значит проблемы у меня, но uBlock Origin блокирует всё исправно. Всем, кто порекомендовал, спасибо.
Кто не видел - обязательно посмотрите. Одна из лучших работ Копполы и один из лучших параноидальных триллеров в принципе. И Хекмен сыграл тут шикарно, не в типичном для себя амплуа.
1) Воспоминания об убийстве
2) Однажды в Голливуде
3) Актриса тысячелетия
Великая иллюзия, конечно, кино великое. Намного величавей, как по мне, чем те же Правила игры, которые во все топы лучших фильмов попадают. Но в списки любимых отнесу лишь 2 произведения: Огни большого города и Только у ангелов есть крылья.
Ещё есть офигеть какая откровенная постельная сцена в фильме "А теперь не смотри" 1973 Николаса Роуга.
Мало того, что игра говно, так это первая игра в моей жизни, из-за визуальной всратости которой, приходилось делать перерывы, ибо болели глаза и голова.