С широко открытыми глазами. Веду музыкальный канал: https://t.me/nineonethree
Спасибо) Кроненберг любит себя цитировать, отсылок между фильмами у него много. Можно было и другие вещи вплести, но не хотелось переусложнять
Натан Адлер ❤️
Спасибо, исправил!
Возможно, натягиваю и попадаю в очередную ловушку сознания 🤷♂️
Ферма — точка отсчета всей истории, с нее и начинается фильм. Что было до этого, нам не рассказывают и это неважно. Подозрения вполне логичные и симпатия зрителя точно на стороне Кея, но ведь оказывается все по-другому. Любые разрозненные факты нужно еще и интерпретировать, даже если кажется, что других вариантов здесь нет.
Реакция Кея — не радость, такой я ее не называл. Назвал «трагедией» (в видео) — потому что вскоре после того, как Кей узнал правду, он помогает Декарту, а потом умирает (скорее всего). Из-за того, думаю, что желания жить нет никакого. Ну то есть на себя он уже очевидно забивает, он прям ломается.
Кей вообще вещь в себе, мы не слышим его мысли, эмоций у него мало. Но видно, что он волнуется, когда говорит, что не работал с живорожденными, у которых есть душа. Он носится с Джой. Помогает Декарту. Думает, что это он тот самый ребенок. У него есть какая-то эмпатия и простое человеческое желание быть любимым. Но 2049 тем и хорош ведь, что можно по-разному на него смотреть)
Сон с единорогом у Декарта не то чтобы сон, он с открытыми глазами на него смотрит. Мне кажется, это скорее видение.
Сложно сказать, зачем Гафф именно оставил фигурку, но я точно не сторонник теории, что Декарт репликант. Он стал бы единственным из репликантов, кто связан с образом ненастоящего животного, да и репликант из него слишком исключительный получается, у которого нет аналогов в обоих фильмах. + как-то смысл пропадает у первой части (Рой спасает просто другого репликанта, а не человека — странно)
воу, я что-то не в курсе этого всего
Спасибо, чертовски приятно!
Здесь в конце описаны основные теории https://dtf.ru/cinema/20603-tayny-malenkogo-gorodka-polnyy-razbor-tvin-piks
Уже несколько месяцев продаётся)
Если не считать сборник коллабораций, то каждый альбом у него назывался знаком: ÷ ("Divide") и - ("Subtract"), например