Пересматривал обе части «Бегущего» и заметил деталь: единорог из фольги в оригинале — это ведь деревянная лошадка в сиквеле! Вещь очевидная, но раньше я ее не замечал. Еще было очевидно, что это не просто милая пасхалочка: здесь точно есть что-то интересное. Зацепился за эту мысль и в итоге сделал целое видео.
Может и так, а может автор натягивает сову на глобус.
Кей вообще в ус не дул на счет своего происхождения. Только после полета на ферму и последующих событий он начинает погружаться в этот вопрос. И учитывая развитие истории у него появляются вполне логичные подозрения в своей исключительности.
Но сцена, в которой он приходит с дизайнеру сновидений довольна интересна. Она же ему прямо заявляет, что воспоминания настоящие и Кей крайне сильно реагирует. Вот только радостью это никак не назвать.
И найдя лошадь, Кей в замешательстве, а не прыгает по комнате с криками: "Я настоящий!".
Это к тому, что ничего не говорит, что Кею важно быть настоящим и значимым.
На счет идеи и фильмов. Второй фильм ничего нового не приносит. Все, что он пытается рассказать, прекрасно показано еще в первом фильме. Плюсуем сюда еще лишнею ветку с восстанием, бесполезную ветку Декарта (ему все эти годы было насрать на ребенка) и невнятную ветку самого Кея, недожатую ветку ребенка (столько лет, а появился только один ребенок у репликантов). И получаем продолжение ради продолжения.
Возможно, натягиваю и попадаю в очередную ловушку сознания 🤷♂️
Ферма — точка отсчета всей истории, с нее и начинается фильм. Что было до этого, нам не рассказывают и это неважно. Подозрения вполне логичные и симпатия зрителя точно на стороне Кея, но ведь оказывается все по-другому. Любые разрозненные факты нужно еще и интерпретировать, даже если кажется, что других вариантов здесь нет.
Реакция Кея — не радость, такой я ее не называл. Назвал «трагедией» (в видео) — потому что вскоре после того, как Кей узнал правду, он помогает Декарту, а потом умирает (скорее всего). Из-за того, думаю, что желания жить нет никакого. Ну то есть на себя он уже очевидно забивает, он прям ломается.
Кей вообще вещь в себе, мы не слышим его мысли, эмоций у него мало. Но видно, что он волнуется, когда говорит, что не работал с живорожденными, у которых есть душа. Он носится с Джой. Помогает Декарту. Думает, что это он тот самый ребенок. У него есть какая-то эмпатия и простое человеческое желание быть любимым. Но 2049 тем и хорош ведь, что можно по-разному на него смотреть)
Не, автор так-то прав насчёт Кея. Он весь фильм стремится к тому, чтобы быть/оказаться настоящим человеком. И много моментов это подчёркивают.
Ага, но ведь голограмма только и говорит об этом!!! Она постоянно ему об этом поет