Предполагалось, что Outside станет первым звеном в цикле (отсюда единица в названии), нетривиально фиксирующем последнюю пятилетку двадцатого века. Планы остались планами, продолжения в виде четырех альбомов не последовало. Однако Outside в одиночку справляется с поставленной задачей. Он превосходно передает апокалиптические настроения Боуи, а мистическое восприятие смены тысячелетий придало сакральный смысл этому грандиозному событию, наблюдать которое, в масштабах человеческой истории, выпал шанс единицам. Это по-настоящему уникальное творение, словно вызволенное из темнейших уголков подсознания единомышленников Боуи, Ино и, конечно, членов собранной для записи группы.
Это пока что лучше, что я читал. Орфография, построение предложений, отличное знание материала, объективное мнение со стороны. Очень достойно, жаль, лайк только один можно ставить.
Спасибо, чертовски приятно!
Отличный альбом от начала и до конца. Считаю, это лучшее из всего, что Боуи записал в девяностые.
Знаю, что прошло 2 года, но прекрасная статья. И да, при всей хаотичности Дэвид хотел закончить логично(слухи о том, что, как в любом уважающем себя психологическом хорроре/триллере сам протагонист был бы главным маньяком, что придало ещё больше безысходности).И, кстати, неудивительно, что его трек в Шоссе в никуда. Он тоже был раскритикован за беспорядочность, которая исчезает после нескольких пересмотров. И там тоже расследование убийства, которого не было, а потом было. А ещё я думаю, на Боуи повлиял роман Американский психопат (да, тот, что с Бэйлом в адаптации был),где правда и вымысел смешались, и непонятно чему тут верить