Виз олл дью респект, автор, погугли значение слова "подспорье"
В трейлере у заливалки бетона гидравлический поршень поломался. Быть беде
В начале июля проходила поэтическая трансмедиа-мастерская Versia, где мы оффлайн в течении 9 дней делали поэтические высказывания в VR. Особенностью мероприятия было то, что это был своего рода геймджем, в котором помимо разработчиков участвовали представители смежных творческих профессий - поэты, музыканты, архитекторы, писатели, а также различные активисты.
В прошлом году было аналогичное мероприятие, итогом которого стал вот такой сборник : https://store.steampowered.com/app/1833960/Krai_Digitalpoetry_vol_1/
Посмотреть плоды наших VR-трудов можно будет в Москве, на выставке в библиотеке №166 им 1 мая уже совсем скоро.
А пока делюсь скриншотом нашей небольшой игры, над которой принимал участие в качестве геймдизайнера и разработчика:
Trudogolik - симулятор трудоголика, симулятор эскаписта, симулятор невротика, симулятор любого из нас.
Лучшая работа — та, которую хочется выполнять и бесплатно. В этом смысле тебе повезло, по крайней мере, так может показаться со стороны. На самом деле твоя работа не так уж тебе и нравится. Но гораздо, гораздо меньше тебе нравится то, что безостановочно лезет в голову, когда становится нечем себя занять. Наслаждайся каждой рабочей минутой перед неизбежной агонией выходных.
При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо.
Выскажу непопулярное мнение, но именно что ощущается солянкой. Почти про каждый момент игры можно сказать "это уже было в такой-то части черепах". И вот этот всеобъемлющий фансервис, играющий на чувстве ностальгии, становится бичом развлекательной индустрии (кого я обманываю, уже давно стал).
В игре очень примитивный сюжет (не то чтобы он когда-то был сложным) и всё, что остаётся по части нарратива - бесконечные отсылки, которые ощущаются скорее как самоповторы. Я прошёл черепах, даже получил удовольствие, но не могу сказать, чтобы это был какой-то новый опыт
Ммм, классическая байка про то, что счастье не в деньгах, приправленная экстраполяцией
Или из велоспорта, где в шоссейники тайно встраивали небольшие электромоторы, помогавшие крутить педали.
Или допинг в любом профессиональном виде спорта
Вся статейка сквозит упоминаниями платины (да это даже в заголовке). Автор, признавайся - ты бы игру так же хвалил, если бы в ней не были такие лёгкие достижения?
Эти сочетания цветов и форм - что-то вроде эстетического насилия над любым человеком. Какие-то тусклые и грязные
Надеюсь, так же спонтанно системные требования не поднимут
Раз уж такое дело, можно добавить Spelunky, Vagante, Caveblazers, Catacomb kids, Teleglitch и наверняка что-то ещё.
Также моё уважение единственному челу, проголосовавшему вместе со мной за Monolith
Предзаказал, но готов отменить в любой момент, если у меня появятся хоть какие-то подозрения.
Держу в курсе.
Так, что с ценником? Почему 1к? В современных реалиях это меня настораживает и вызывает вопросы к финальному качеству игры)
Мм, играл в демку и не особо впечатлился. То ли мне чудится, то ли большинство публикаций об игре, которые мне случайно попадались, с привкусом какой-то натужной рекламы.
Игра уважительно относится ко времени игрока и не растягивает прохождение нарочито искусственными элементами.Геймдизайнер владеет азами маркетинга.
И тут можно разглядеть первое ключевое отличие. DD не экономит на площади. Уровни довольно большие и авторы считают, что не беда, если вот конкретно в этом отрожке или даже на целом экране не было секреток и шорткатов. Tunic ими перенасыщен. Именно из-за этого дропнул Death's Door через минут 40 - нет карты, нет каких-то ориентиров на экране. Вкупе с изометрическим видом, эксплоринг превращается в блуждание по серому однообразному лабиринту с мыслями "я тут уже был или ещё не?". Там дальше лучше будет или вся игра такая?
История самой одиозной jRPG от SquaresoftСчитаю уже моветоном в тысячный раз приступать к обзору очередной потерянной жемчужиныПросто напоминаю значение слова "одиозный".
Хм, пол игры я бегал с прахом рогатого чела-лучника из подземного города, возможно это был он 🤷
Если ты по себе всё измеряешь, не понимаю тогда к чему вообще этот спор. Можно было бы остановиться на том, что всадник в начальной локации валится строго через 30 часов после начала игры, потому что у меня так вышло)
Это не говорит о том, что босс лёгкий для всех. Я убил Радана напару с мимиком с первой попытки. Бегло посмотрел сейчас по интернетам - он входит в топы самых сложных боссов элден ринга.
Ты наверно из тех, у кого всё в теории падает за пару траев. На практике моя статистика такая - пяток раз я призывался как помощник именно на эту битву с всадником и его конём. Победили мы ровно ноль раз. Около 20 раз (я сейчас не завышаю цифры) я призывался на битву с Маргитом. Вдвоём или втроём мы победили его ноль раз. В какой-то момент это уже был спортивный интерес и мысли "ну должно же хоть раз чисто случайно получится. Сам я его вальнул в соло часу на двадцатом-тридцатом, пропылесосив перед этим часть карты. При этом игра тебе говорит "иди туда, куда указывает благодать, тебе надо туда". Я человек простой - сказали куда идти, туда и иду. Доходишь, а там вот такое вот испытание для превозмогаторов на ровном месте
Боссы почти всегда преграждают дальнейший путь, в DS3 вообще на старте игры тебя ставят перед боссом и или бросай игру или учись. В ER ты можешь или пойти по сюжету минуя всех этих минибоссов, сразу в академию, потом в столицу..В прошлых играх ты знал что чтобы пройти дальше, тебе надо завалить вот этого конкретного босса и по идее у тебя на данный момент должно быть всё, чтобы это сделать, раз уж ты до него дошёл. В ER первое, что ты встречаешь выйдя на карту - осатанелого рыцаря на коне, которого ты завалишь только часов через 30 игры. Аргументы в духе "можешь пойти туда, а можешь сюда" хорошо работают для тех, кто сразу лезет в гайды и знает куда идти. Другие будут тыкаться первые десятки часов во все места, везде огребать и думать "тут я уже должен тащить или ещё не".
Реюз боссов есть, но он для тех кому хочется больше или кому хочется подкачаться.Ты хотел сказать "тотальный реюз боссов, которых обязательно придётся убивать для прокачки". Elden ring фантастически не ценит время игрока и заставляет тебя пылесосить всю карту, чтобы найти что-то полезное, но в большинстве случаев это будет хлам типа смазки и кукри.
А в ER ты кроме игроков можешь призвать духов и прокачивать их чтобы почти вся игра была 2 на 1 и босс бьет духа пока ты бьешь босса..Что говорит о том, что прохождение боссов простыми смертными задумано как коммандное затыкивание с другими игроками или с духами. За время прохождения, игра вылетала у меня раз 20 и всё время это происходило при попытках призваться к другому игроку. Неткод в ER вообще слабоват, учитывая то, что убийство боссов в коопе стало чуть ли не обязательным
Один дух вообще копирует игрока со всеми вытекающимиЭто если ты его найдёшь. А для этого надо пылесосить всю карту, а не идти по сюжету минуя всех этих боссов
Для разрешения вторжения вообще нужно специально заюзать два специальных предмета, что не даёт тебе ничего в пве. Могут ещё вторнуться когда вы вдвоем..Любители пве воют, что "всё поломали". Если они к кому-то и вторгаются, то зачастую это бой в меньшинстве против хозяина пальцев и одного-двух его помощников. За всю игру ко мне ни разу никто не вторгся и это скорее грустно - убрали хорошую механику, которая добавляла остроты. Что-то активировать специально, чтобы вторгались - увеличивать сложность там, где это не требуется.
Если чутка загуглить то ещё и можно в первые минуты игры получить топовый посох магаМожно слегка загуглить и вообще миновать почти всех боссов, используя глитчи. Что это за "слегка загуглить"? В прохождении игры номинально не должно быть моментов, когда надо слегка гуглить.
лошадь, которая облегчает многие боиБои на лошади - самое унылое в игре. Довольно часто это сражение с гигантским противником и ковыряние его ноги. А ещё - неимоверно долгая не анимация подъёма после падения с лошади, которую нельзя скипнуть
плюсую за Landstalker. Одна из любимейших игр
Почему SIFU уникальная игра?Потому что мне понравилось, я выбил платину и гит гуд
Более того, пишут небольшую статью о том, как они "придумывали" эту игру
Кто-то почитал мемные статьи Дугина, где он аналогично разбирает попсу, и решил повторить на просторах дтф
Высаживаюсь на Атропос!
я же писал, что моё мнение в данных вопросах близко к объективному. Значит "просто"
я понял - ты просто хейтер и завистник, о которых я упоминал в статье
выводы сделаны
кек, ты это под моим постом написал меньше чем через минуту, как я его опубликовал