Elden Ring проще

Даже не так, в ней в неявном виде есть уровни сложности и это хорошо. Захотелось написать про свои наблюдения после двух прохождений.

4242

Боссы почти всегда преграждают дальнейший путь, в DS3 вообще на старте игры тебя ставят перед боссом и или бросай игру или учись. В ER ты можешь или пойти по сюжету минуя всех этих минибоссов, сразу в академию, потом в столицу..В прошлых играх ты знал что чтобы пройти дальше, тебе надо завалить вот этого конкретного босса и по идее у тебя на данный момент должно быть всё, чтобы это сделать, раз уж ты до него дошёл. В ER первое, что ты встречаешь выйдя на карту - осатанелого рыцаря на коне, которого ты завалишь только часов через 30 игры. Аргументы в духе "можешь пойти туда, а можешь сюда" хорошо работают для тех, кто сразу лезет в гайды и знает куда идти. Другие будут тыкаться первые десятки часов во все места, везде огребать и думать "тут я уже должен тащить или ещё не".
Реюз боссов есть, но он для тех кому хочется больше или кому хочется подкачаться.Ты хотел сказать "тотальный реюз боссов, которых обязательно придётся убивать для прокачки". Elden ring фантастически не ценит время игрока и заставляет тебя пылесосить всю карту, чтобы найти что-то полезное, но в большинстве случаев это будет хлам типа смазки и кукри.
А в ER ты кроме игроков можешь призвать духов и прокачивать их чтобы почти вся игра была 2 на 1 и босс бьет духа пока ты бьешь босса..Что говорит о том, что прохождение боссов простыми смертными задумано как коммандное затыкивание с другими игроками или с духами. За время прохождения, игра вылетала у меня раз 20 и всё время это происходило при попытках призваться к другому игроку. Неткод в ER вообще слабоват, учитывая то, что убийство боссов в коопе стало чуть ли не обязательным
Один дух вообще копирует игрока со всеми вытекающимиЭто если ты его найдёшь. А для этого надо пылесосить всю карту, а не идти по сюжету минуя всех этих боссов
Для разрешения вторжения вообще нужно специально заюзать два специальных предмета, что не даёт тебе ничего в пве. Могут ещё вторнуться когда вы вдвоем..Любители пве воют, что "всё поломали". Если они к кому-то и вторгаются, то зачастую это бой в меньшинстве против хозяина пальцев и одного-двух его помощников. За всю игру ко мне ни разу никто не вторгся и это скорее грустно - убрали хорошую механику, которая добавляла остроты. Что-то активировать специально, чтобы вторгались - увеличивать сложность там, где это не требуется.
Если чутка загуглить то ещё и можно в первые минуты игры получить топовый посох магаМожно слегка загуглить и вообще миновать почти всех боссов, используя глитчи. Что это за "слегка загуглить"? В прохождении игры номинально не должно быть моментов, когда надо слегка гуглить.
лошадь, которая облегчает многие боиБои на лошади - самое унылое в игре. Довольно часто это сражение с гигантским противником и ковыряние его ноги. А ещё - неимоверно долгая не анимация подъёма после падения с лошади, которую нельзя скипнуть

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В ER первое, что ты встречаешь выйдя на карту - осатанелого рыцаря на коне, которого ты завалишь только часов через 30 игры.получаешь коня и всадник падает за пару траев, каких 30 часов?

1
Ответить