Death's Door, несмотря на исходные данные (сбор душ, загробный мир) - это легкое ироничное приключение. Вороненок - обычный клерк-трудоголик. Даже его место работы оформлено как контора середины 20 века. У парня дедлайн, нужно добить дебет с кредитом до конца квартала, начальство воспользовалось административным ресурсом, а низшему звену теперь расхлебывать. История, которую рассказывает DD - приземленная, немного саркастичная, но живая. Персонажи вступают в диалоги, где не остается месту трактовкам. Да, сначала в игре есть тайна, но, победив боссов, почитав записки предшественников, Жнец складывает мозаику, которая раскрывает корпоративный заговор. Боссы - вполне человечные. Это охочие до власти и бессмертия, заигравшиеся со своим могуществом плохиши, после смерти каждого из которых мы услышим уморительную надгробную речь. В конечном итоге герой вернет все на круги своя, оставив игрока в добром духе и предлагая открыть мегасекрет, собрав все семена.
То чувство, когда несмотря ни на какие отзывы и сравнения, в любом случае буду играть в обе и почти уверен что обе зайдут 🙂
Tunic щелкает их по носу и как будто говорит, что они жалкие, ленивые и глупые. Death's Door - бро.
Подписываюсь под этим. Причём тоже пробовал игры почти одновременно, не так давно. Death's Door вообще крутейшая, просто отвал всего. А Туника в итоге дропнул :(
Ага, и музыка мне в DD больше понравилась.
Я то думал игра по басне Крылова, а тут такое
Это был грязный кликбейт!
что секретную концовку открыло меньше процента игроков (а ведь часть из них делала это по уже готовым гайдам!). Остальные продирались через сложности впустуюНе понял претензию, что значит впустую? Люди что не увидели концовку с собакой в сайленте тоже впустую проходили?) На то она и секретная, кому не хочется есть обычная и Ютуб
DD я прошел и забыл, она хорошая, но без изюминки. А вот туник уникальная игра, она вся сделана с философией исследователя — обучение через догадки с мануала, огромное количество секретов и в целом геймдизайн уровней, челленджевая и достаточно глубокая боевка, в целом разнообразия больше
Так-то такие же претензии которые ты выдал игре можно и холлоу найту выдвинуть
Впустую потому что грустная концовка. Я вообще не знаю, зачем так стараться, если тебе говорят, что все, что ты делал - фигня. С годами на дух перестал переносить все эти глубоуомысленные сэд эндинги. Одно расстройство от них. И концовка с собакой - это не секретная концовка, а секретная японская концовка. К ней не ведет никаких логических цепочек и намеков в лоре игры. Ни одному вменяемому человеку не придет в голову проходить игру трижды и во время третьего прохождения использовать странный ключ на случайной двери. К скрытой концовке в Tunic ведет логика сюжета и мануал. Но ее решение настолько замороченное, что с ним просто не хочется связываться. Ну, то есть даже вводя этот секретный код из полусотни нажатий можно тупо ошибиться.