Япония, аниме, манга и медиа. Перевожу песни с японского как хобби. Ну как-то так (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Этот шарит
Хочется верить, что ноутбучные версии будут не так сильно аналогам уступать, все таки взяли какой-то курс на энергоэффективность
Рассматривал playwallet (тг + крипта)? Там комиссия 6%, но может быть дороже, если невыгодно затарился битком +наценка продавца.
Я в целом пользуюсь и не жалуюсь, т.к. периодически крипту закупаю, но было бы тоже интересно включить в статью.
Кстати, есть такая:
https://dtf.ru/u/969721-evgenii-volkov/1846368-play-wallet-zapustil-v-telegram-novoe-platezhnoe-reshenie-dlya-pryamogo-popolneniya-balansa-steam-kriptovalyutoi
... сисек?
А может я уже таким же стал прост
Понял, что нужно пересмотреть когда не смог вспомнить, чего он там злодействовал (отложилось, что ворчливый старикан прост)
За час осилил ласта на ангеле, пофиксили уже его давно
Зато запас будет как раз лет на 5, чего прикопался-то
Realme gt pro (какая-нибудь из последних ревизий). Сам 2-ой пользуюсь и третий год кайфую, даже камеру хорошую завезли
Всегда любил ее треки за душевность
Шибари уже не тот
Где ошибся?
B2
Игры за нефть покупаем?)
Призыв услышал, начинаю откупать
Меня немного напрягает, что стиль анимации схож с "Что если" и как-то не в полной мере подходит для нуара и "Хранителей". Складывается ощущение, что на конвеер встает производство картин без желания показать что-то новое или удивить, ну или меня начали бесить малодетализированные + дерганные из-за низкого фреймрейта мульты как проявление творческой импотенции (за исключением картин, где это действительно является фишкой, а не попыткой сэкономить средства и сделать все типа как в "Через вселенные").
Однозначно FF15, просто потому что сюжета там кот наплакал, а боевка только в первые разы интересная и никакого ощущения прогрессии от уровней и прокачек умений нет. Большой красивый мир - да, интересно хоть что-нибудь кроме езды (и то без свободного управления) - нет.
13-ая хоть чуть-чуть сюжетно интриговала (банально, но хоть что-то) и прогрессия присутствовала, хотя сама боевка тоже пососная.
Если на месяц решите сгонять, то да. Еда и транспорт сравнительно недорогие, если только не захотите все рестораны Кентрона (центр) обойти + на такси поездить по Армении.
Единственный затык - только жилье, но тут сугубо от уровня желаемого комфорта зависит и расположения (хотя Ереван не такой большой город, на самом деле, можно и на окраине поселиться, но за полчаса до центра на такси доехать)
"Но не проще ли вообще ничего не покупать, учитывая, что цены за квадрат и так перегреты"
Дай знать, когда цена вниз пойдет, всегда же так у нас бывает)
И тут нет persona 3: Reload
Я бы сказал, в другой вселенной
В Metro и The last of us, кстати, на максимальном уровне сложности вырезается интерфейс, что заставляет тебя не только держать в голове все запасы во время замеса, но и пытаться больше анализировать окружение и находить другие пути решения. Часто говорят на этих примерах, что это "именно то, что задумывали разработчики", но по мне это просто бомбический опыт, когда никто тебя не тянет за ручку и ты гораздо ярче начинаешь чувствовать разницу между скрытным прохождением и ва-банком в каждой битве.
В слэшерах как раз на более высокой сложности появляется много новых нюансов: новые мувы противников, другое их расположение и количество, уменьшенное время для парирования и неуязвимости при уворотах, докачка оружия и навыков до максимума, модификаторы, меняющие игру значительно (ака аксессуары в Bayonetta). Все это заставляет тебя адаптироваться постоянно, пока ты не поймёшь игру полностью. Есть отличное видео по mgsr на эту тему: https://youtu.be/3LBQY_P3mb8?feature=shared
Автор чутка ошибся и нейронка нарисовала 80-90-ые, а не стиль рисовки 80-90-ых)
Вот к этому красавцу присмотрись
Верни обратно, это мой негатив за 2 года