WelcomeTo22Ru

+405
с 2019

Япония, аниме, манга и медиа. Перевожу песни с японского как хобби. Ну как-то так (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

13 подписчиков
54 подписки

Этот шарит

Хочется верить, что ноутбучные версии будут не так сильно аналогам уступать, все таки взяли какой-то курс на энергоэффективность

1

Рассматривал playwallet (тг + крипта)? Там комиссия 6%, но может быть дороже, если невыгодно затарился битком +наценка продавца.
Я в целом пользуюсь и не жалуюсь, т.к. периодически крипту закупаю, но было бы тоже интересно включить в статью.
Кстати, есть такая:
https://dtf.ru/u/969721-evgenii-volkov/1846368-play-wallet-zapustil-v-telegram-novoe-platezhnoe-reshenie-dlya-pryamogo-popolneniya-balansa-steam-kriptovalyutoi

1

Понял, что нужно пересмотреть когда не смог вспомнить, чего он там злодействовал (отложилось, что ворчливый старикан прост)

Зато запас будет как раз лет на 5, чего прикопался-то

Realme gt pro (какая-нибудь из последних ревизий). Сам 2-ой пользуюсь и третий год кайфую, даже камеру хорошую завезли

Шибари уже не тот

11

Меня немного напрягает, что стиль анимации схож с "Что если" и как-то не в полной мере подходит для нуара и "Хранителей". Складывается ощущение, что на конвеер встает производство картин без желания показать что-то новое или удивить, ну или меня начали бесить малодетализированные + дерганные из-за низкого фреймрейта мульты как проявление творческой импотенции (за исключением картин, где это действительно является фишкой, а не попыткой сэкономить средства и сделать все типа как в "Через вселенные").

Однозначно FF15, просто потому что сюжета там кот наплакал, а боевка только в первые разы интересная и никакого ощущения прогрессии от уровней и прокачек умений нет. Большой красивый мир - да, интересно хоть что-нибудь кроме езды (и то без свободного управления) - нет.
13-ая хоть чуть-чуть сюжетно интриговала (банально, но хоть что-то) и прогрессия присутствовала, хотя сама боевка тоже пососная.

Если на месяц решите сгонять, то да. Еда и транспорт сравнительно недорогие, если только не захотите все рестораны Кентрона (центр) обойти + на такси поездить по Армении.
Единственный затык - только жилье, но тут сугубо от уровня желаемого комфорта зависит и расположения (хотя Ереван не такой большой город, на самом деле, можно и на окраине поселиться, но за полчаса до центра на такси доехать)

"Но не проще ли вообще ничего не покупать, учитывая, что цены за квадрат и так перегреты"
Дай знать, когда цена вниз пойдет, всегда же так у нас бывает)

Я бы сказал, в другой вселенной

1

В Metro и The last of us, кстати, на максимальном уровне сложности вырезается интерфейс, что заставляет тебя не только держать в голове все запасы во время замеса, но и пытаться больше анализировать окружение и находить другие пути решения. Часто говорят на этих примерах, что это "именно то, что задумывали разработчики", но по мне это просто бомбический опыт, когда никто тебя не тянет за ручку и ты гораздо ярче начинаешь чувствовать разницу между скрытным прохождением и ва-банком в каждой битве.

В слэшерах как раз на более высокой сложности появляется много новых нюансов: новые мувы противников, другое их расположение и количество, уменьшенное время для парирования и неуязвимости при уворотах, докачка оружия и навыков до максимума, модификаторы, меняющие игру значительно (ака аксессуары в Bayonetta). Все это заставляет тебя адаптироваться постоянно, пока ты не поймёшь игру полностью. Есть отличное видео по mgsr на эту тему: https://youtu.be/3LBQY_P3mb8?feature=shared