Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - значит будем!
Дневник разработки #??? – Локации, которые мы заслужили
Narrative Designer/Project manager. Проекты: https://store.steampowered.com/app/3044240/Sigil_Of_Chaos/
Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - значит будем!
Когда мы скрестили Contra и Space Harrier, все в целом выглядело неплохо. Человечек летал, стрелял и всячески взаимодействовал с иноземными народами. Но все время возникало ощущение, что чего-то не хватает, какой-то маленькой детальки и тут кто-то пошутил, а давайте у него ранец заберем...
Приветствую всех в эти темные времена, когда недостаточно просто сделать игру, ее еще нужно и раскрутить. Но мытарства раскрутки мы обсудим в следующий раз, а пока позвольте представить вам творение ночей не легких: