Jarkin

+19
с 2024

Narrative Designer/Project manager. Проекты: https://store.steampowered.com/app/3044240/Sigil_Of_Chaos/

1 подписчик
3 подписки
Дневник разработки #??? – Локации, которые мы заслужили

Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - значит будем!

1
Бег через препятствия или как мы биоштуки по стенам размазывали...

Когда мы скрестили Contra и Space Harrier, все в целом выглядело неплохо. Человечек летал, стрелял и всячески взаимодействовал с иноземными народами. Но все время возникало ощущение, что чего-то не хватает, какой-то маленькой детальки и тут кто-то пошутил, а давайте у него ранец заберем...

1
Если такие игры как "Contra" и "Space Harrier" для Вас не пустой звук, а при воспоминании о школе, в памяти всплывают старые аркадные автоматы, то Добро пожаловать :)
Создавая игру, мы вдохновлялись легендами. И решили собрать вместе полет как Space Harrier, бег как в Subway Surfer, и кучу оружия как в "Contra". При этом добавить возможность смены оружия, как в современных шутерах.
3
Sigil of Chaos или как мы скрестили визуальную новеллу, Co-op и Diablo в пикселях.

Приветствую всех в эти темные времена, когда недостаточно просто сделать игру, ее еще нужно и раскрутить. Но мытарства раскрутки мы обсудим в следующий раз, а пока позвольте представить вам творение ночей не легких:

5
2