Дневник разработки #??? – Локации, которые мы заслужили

Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - ��начит будем!

Итак, рейдеры! Мы решили приоткрыть портьеру тайны разработки и немного окунуть вас в процесс, даже если вы против :)

Как рождаются наши локации?

В идеальном мире процесс выглядит так:

1. Придумываем классную идею.

2. Рисуем концепт.

3. Делаем прототип.

4. Всё работает, все счастливы.

3Dшники добавили ядерных теней, вряд ли кто-то их увидит в игре, поэтому пишу о них тут!
3Dшники добавили ядерных теней, вряд ли кто-то их увидит в игре, поэтому пишу о них тут!

Но мы живём в реальном мире, так что на самом деле всё выглядит так:

1. Придумываем гениальную идею.

2. Реализуем её и понимаем, что игрок может случайно улететь за текстуры.

3. Делаем временный костыльный фикс.

4. Фикс ломает три других механики.

5. Разработчик грустно смотрит в монитор и говорит: «Нормально же было…».

6. Переписываем всё с нуля, но уже с более отчаянным оптимизмом.

Опять все в кучу навалили.....;(".:!
Опять все в кучу навалили.....;(".:!

Что вас ждёт в новой локации?

Мы работаем над… секретной локацией (да-да, секретной, потому что пока не знаем, как она будет называться). Но вот что мы уже можем сказать:

• Будет много врагов (потому что мы знаем, как вы любите страдать).

• Будет неоновый хаос (и немного радиоактивного безумия).

• Будет самый крутой босс (или он нас, или мы его – пока 50/50).

• Будет уровень, над которым мы работали больше, чем планировали.

Наверное он будет такой, но это не точно :)
Наверное он будет такой, но это не точно :)

Когда ждать?

Как только мы перестанем бороться с кодом, дизайном и своим здравым смыслом. То есть скоро!

Спасибо, что следите за проектом (даже если вы о нем первый раз слышите), ставите нам лайки и не забываете проверять, не вылетел ли ваш персонаж за границы реальности (мы стараемся, честно). ❤


Ну и копилочка для вишей:

1
Начать дискуссию