Дневник разработки #??? – Локации, которые мы заслужили
Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - ��начит будем!
Итак, рейдеры! Мы решили приоткрыть портьеру тайны разработки и немного окунуть вас в процесс, даже если вы против :)
Как рождаются наши локации?
В идеальном мире процесс выглядит так:
1. Придумываем классную идею.
2. Рисуем концепт.
3. Делаем прототип.
4. Всё работает, все счастливы.
Но мы живём в реальном мире, так что на самом деле всё выглядит так:
1. Придумываем гениальную идею.
2. Реализуем её и понимаем, что игрок может случайно улететь за текстуры.
3. Делаем временный костыльный фикс.
4. Фикс ломает три других механики.
5. Разработчик грустно смотрит в монитор и говорит: «Нормально же было…».
6. Переписываем всё с нуля, но уже с более отчаянным оптимизмом.
Что вас ждёт в новой локации?
Мы работаем над… секретной локацией (да-да, секретной, потому что пока не знаем, как она будет называться). Но вот что мы уже можем сказать:
• Будет много врагов (потому что мы знаем, как вы любите страдать).
• Будет неоновый хаос (и немного радиоактивного безумия).
• Будет самый крутой босс (или он нас, или мы его – пока 50/50).
• Будет уровень, над которым мы работали больше, чем планировали.
Когда ждать?
Как только мы перестанем бороться с кодом, дизайном и своим здравым смыслом. То есть скоро!
Спасибо, что следите за проектом (даже если вы о нем первый раз слышите), ставите нам лайки и не забываете проверять, не вылетел ли ваш персонаж за границы реальности (мы стараемся, честно). ❤
Ну и копилочка для вишей: