Sigil of Chaos или как мы скрестили визуальную новеллу, Co-op и Diablo в пикселях.
Приветствую всех в эти темные времена, когда недостаточно просто сделать игру, ее еще нужно и раскрутить. Но мытарства раскрутки мы обс��дим в следующий раз, а пока позвольте представить вам творение ночей не легких:
Можно много слов сказать о сюжете, о сложных перипетиях главного героя, то есть вас. О твистах и внезапных многоходовках, но зачем? Итак понятно, что все это включено. Благо я приложил туда и руку, и ногу, и местами даже голову. Но всегда же интересно другое.
Зачем "мне" в это играть?!
А вот тут вопрос уже более интересный. Ну, к примеру, вы обожаете Diablo, но оно уже...казуальное. Или хотелось бы в Slormancer, но с друзьями. И тут на сцену выходим мы со своим:
- Кооперативным режимом (до 5 комрадов);
- ПВП-ареной;
- Глобальным кросс-платформенностью (да, да, можно позвать друзей с мобилками);
- Жесткими механиками боссов;
- Ну и на последок, совершенно не требовательными характеристиками к железу (хоть Нокию 3110 доставай...(шутка)).
А при чем тут вообщем новелла?
Лютый подземельный экшн разбавляется милой болтовней в городе, где вы получаете задания, узнаете ЛОР и всячески взаимодействуете с симпатичными персонажами.
Да как вам вообще такое в голову?
Да все как обычно, началось с джема...а потом как-то увлеклись и... вообщем все еще пилим, пилим, пилим...
Ну а посмотреть-то есть где?!
Можно перейти по ссылочкам, поставить вишик, ну или просто поддержать морально и посмотреть трейлер :)
ПК: Steam
Mobile: Google play
Конструктивные комментарии всегда ценны, а деконструктивные любопытны :)