Я нахожу батю...
И дальше там это, сюжет как бы развивается. Но надмозги запомнили отцесынство, хотя забавно получается:
"Хаха, найди водяной чип"
"Хаха, найди ГЭКК"
"Хаха, найди батю"
"Хаха, найди долбоёба в клетчатом костюме"
"Хаха, найди сына"
Это типа не Беседки косяк. Быть шнырями - удел игрока в принципе во всей серии.
Через несколько часов поиск сынотца перестаёт быть поиском сынотца, потому что ты - НИХУЯ СЕБЕ - НАХОДИШЬ сынотца, но дальше играть, видимо, не обязательно.
Ну тупые русские! Хочется им, видите ли, знакомую и понятную речь слышать в игре! Что? Охват аудитории? Да какой нахуй охват аудитории, пусть ангельский учат ёпта.
Когда-нибудь смехуёчки про поиск родственников изживут себя. Ну, когда говорящие про поиск родственников научатся играть в игру чуть дольше, чем 20 минут...
Ну, смешивать Хищника с говном - это уже, вроде как, традиция...
Жирнейший плюс, помню был какой-то шутер 2010-х годов, который пробегался чуть больше, чем за два часа. И это с кат-сценами.
Выйди он сейчас - один пролог бы на полтора часа был.
Но так-то первый фолач неплохие деньги принёс, поэтому овчинка выделки стоила, а тут челы просто на энтузиазме и за "спасибо" работают.
в скайриме можно лепить что угодно из чего угодноТы в Скайрим играл вообще? Не прокачивая ветку ты максимум в один перк вложиться сможешь, который без требований к уровню навыка, а дальше как бы ограничение стоит, лол. А из-за автолевелинга прокачивать магию с нуля уже на 10 уровне это самобичевание просто.
Все игры создаются под влиянием актуальной культуры. На тот момент она заключалась в том, что люди больше не стремились копировать D&D.И слава, блять, яйцам. Прокачка в Скайриме изумительная: простая, логичная и гениальная - чем пользуешься, то и прокачивается.
Душного говна вроде "12 акробатики, 1337 ловкости, 4 интеллекта, 2 яйца и 1,76 см роста дают +4,917492% к высоте прыжка и скорости расчехления своей палки-копалки" существовать в игровой индустрии не должно в принципе, потому что это рак.
Надеюсь, маэстро Говард снова покажет, кто тут папочка в РПГ.
Во второй части намного лучше визуал и геймплей, хз чем она так многим не понравилась.
Во второй части ГГ гораздо медленне и неповоротливее Мерсера. Это просто факт. И не потому что разработчики криворукие - в первой части анимации были резкие, рубленые, всякие кульбиты, сальто и прочее. Во второй части нет, но в ней больше импакта от движения. Видно как Хеллер берёт разгон, видно инерцию при резком торможении, замахи оружием стали более тяжёлыми.
Борцун-маняфантазёр.
Они так думают и делают потому что им похуй на твои жалобы. Потому что партия, блять, свою линию гнёт. Твою жалобу посмотрят и проигнорируют. Дальше чё ты сделаешь? В суд на них подашь? Удачи проиграть дело, что ж.
Вырваться из маня-мирка, где ты живёшь в правовом государстве, намного сложнее. Конечно, позоровская петушня заблокировала популярные ресурсы И ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА о том, что этим создаёт проблемы своим гражданам и нарушает конституцию.
Это абсолютно ничем не отличается от того, чтобы ничего не делать, потому что результат одинаковый в обоих случаях. Надежда как-то отстоять свои права против государственной конторы в этой стране - дохлый номер.
Что-то вспоминается свежая новость о том, что Роскомпозор теперь может блокировать ресурс, ЛЮБОЙ интернет-ресурс, без отчётов и во внесудебном порядке. Говоря простыми словами, они теперь даже говорить ничего не будут - просто бан нахуй, и всё.
И вот этой конторе (в этом государстве) автор предлагает писать обращения и апеллировать к каким-то там своим правам. Лол.
Ну ты вообще охуевший, ты, может быть, ещё ДУМАТЬ начнёшь? Давай, засыпай под Камеди Клаб и просыпайся под Соловьёва блять! Иначе деды совсем расстроятся - как же так, аналоговнеты не работают.
Вот бы и с днём рождения конечно, жаль что вокал у него - визг резаной свиньи.
А на что рассчитывал? Сделал игру на 1 вечер максимум, накинул щитпоста и мемов и подумал, что создал какой-то контр-культурный шедевр на века или как?
Ну да, неприятно когда мечты не сбываются и ожидания не оправдываются, но нужно знать и понимать, что делая игру дольше года ты волей-неволей УЖЕ создаёшь её с целью навара. Особенно если ты инди-разраб, которых как известной субстанции за баней.
Для каких амёб ты свою простынь высрал? Хотел показаться проницательным и дохуя умным на дтф? Ну, для детей лет 7, или, может быть, 8 ты действительно раскрыл тайну. Осталось только объяснить им что такое "государство", "монополия" и, блять, Дискорд вместе со Стимом.
Нечто тоже постхоррор?
Как вообще это работает? Серьёзно, сидит такой креативный директор, на серьёзном ебале, к нему приходят из Бейби Инк. и предлагают опидорасить некоторых персонажей чтобы зачем? Какая в этом выгода если платёжеспособная аудитория - это люди, которым инклюзивность не нравится?
*ЛЮТЕЙШИЙ кал и мусор. Как прошедший этот кусок говна заявляю
Скайримское ночное небо, особенно когда луна максимально близко находится, ходишь так под музыку Соула да на звёзды посматриваешь - красота.
С итогом насрал конечно люто. "Величие" игр это вообще очень мутный критерий, которым можно как угодно вертеть. Нельзя говорить "не заслуживает величия" - не ты его определяешь, а тысячи и сотни тысяч игроков, которым она понравилась по тем или иным причинам. Говорить что какая-то там игра не заслуживает величия это буквально бороться с ветряными мельницами - тебе не зашло, мне тоже не зашло, но тем, кому зашло, наше мнение до пизды в общем-то.
Челики которые верещат про движок мне напоминают чаек из "В поисках Дори" - один чё-то пизданул и все другие хором повторяют.
самые популярные "фильмы", если их так можно назвать, являются полным днищемНу всегда так и было в принципе. По крайней мере, если говорить о российском, а не о советском кино. Быдло-говно-комедии с алкашно-унитазным юмором, очередной фильм/сериал о ментовской несправедливости, попытки снять "шоб как на западе" (привет, товарищ Бондарчук) всегда уплетались за обе щеки. Тут проблема скорее в том, что качественное кино чаще всего авторское, я бы сказал ноунеймовское, причём без претенциозности или остопиздевшего артхауса. Субсидируется как раз вышеупомянутый шлак.
Чем это Смута "помогла бустануть игропром РФ"? Ни насколько, вот вообще ни насколько не помогла. От субсидирования (ну как и любая трижды независимая игра) государством всяких бездарных разработчиков это всё равно игроков не спасёт.
Думаю, комментатор хотел донести то, что всегда найдётся огромная масса всеядной аудитории, которой и с конвейера навернуть чего-нибудь эдакого будет приятно, а не то, что юбисофт делает фифу.
Бля, дтферы видимо думать не умеют буквально. Я начал про то что сюжет про поиск отцесына - это буквально 1/4 от ВСЕГО сюжета, но ваньки почему-то запомнили поиск отцесына. На что я собсна справедливо заметил, что завязка ВСЕХ каноничных частей фолыча - это поиск чего-либо.
Но здешний контингент начал повторять свою мантру "ррряяя, сюжет говно, он не интересный!", хотя речь была, блять, вообще не об этом.