Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Спасибо за статью! Редко, что вижу в "Геймдеве" в последнее время, сайт стал непонятно чем. Про трюк со стримингом уровней впервые узнал, круто!
Но вот душнишь - будь готов, что душнить будут в ответ:
Нельзя провалиться через "коллизии", потому что коллизия - это процесс, а не предмет. Буквально "столкновение". Нельзя провалиться через столкновение. Проваливаешься ты через игровой объект, меш, и т.д, ПОТОМУ ЧТО не срабатывает коллизия. Но проще же сказать "провалился через текстуры", так сразу понятно, о чем идет речь, и звучит забавнее, чем "не сработала коллизия" или "провалился через игровой объект". Иногда культура и язык формируются не на основании здравого смысла, а на основании простоты и экономии ресурсов.
Через коллайдер🤓
В смысле "спасибо"?? Ты начало статьи читал - это же нейросеть! Либо кривой гуглоперевод, автор которого даже не вникал в написанное!! Твоё что ли "творчество"?
-
"если вы очень-очень-очень быстро бежите или используете какие-нибудь чит-коды для бега или быстрого, скажем, на полёте"
Или быстрого, скажем, на полёте?? Этот что за нахер?
-
"то некоторые объекты, которые бы меняли свою форму перед вами?"
Разъёб-финал! Афтор, ждём новых материалов!!
Спасибо. Тема интересная для дискуссии, но не со всем согласен) но спорить не буду
Ну и через объект нельзя сказать, т.к. у объекта не факт что есть коллайдер. Тоже самое и с мешем.
Да, через текстуру звучит наиболее просто и понятно.
Ну все таки если душнить, скорее через коллайдер
Тож задушился с этого