Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.
Несмотря на восторженные отзывы, некоторые фанаты серии The Elder Scrolls в своё время были разочарованы тем, насколько упрощённой оказалась Skyrim — даже в сравнении с Oblivion.
На фоне успеха Baldur's Gate 3 в издании Videogamer поинтересовались у ведущего дизайнера Skyrim Брюса Несмита, есть ли шанс, что следующая TES вернётся к более глубоким системам.
Несмит, покинувший Bethesda ещё в 2021 году, усомнился, что студия начнёт двигаться в обратную сторону. По мнению дизайнера, Baldur's Gate 3 стала «исключением» из текущих трендов в жанре RPG, а не символом перемен для подобных игр.
Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение в RPG сложных меню характеристик с кучей цифр. Я, конечно, не знаю, как поведёт себя индустрия, но когда мы делали Skyrim, идея была в том, чтобы игра как можно меньше мешалась самой себе.
Это прослеживается во всех элементах Skyrim. Тодд Говард — большой фанат исчезающего интерфейса, который появляется на экране только тогда, когда он нужен. Поэтому в большинстве случаев вы видите только мир игры.
По словам Несмита, отказ от характеристик в Skyrim был решением, которое приняли чуть ли не в первый день разработки.
Все игры создаются под влиянием актуальной культуры. На тот момент она заключалась в том, что люди больше не стремились копировать D&D.
В другой части интервью с Videogamer, опубликованной ранее, Брюс Несмит вспомнил о броне для лошади в Oblivion и рассказал, как ситуация выглядела со стороны Bethesda.