Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
147147
142142
1414
1212
99
55
22

Все игры создаются под влиянием актуальной культуры. На тот момент она заключалась в том, что люди больше не стремились копировать D&D.И слава, блять, яйцам. Прокачка в Скайриме изумительная: простая, логичная и гениальная - чем пользуешься, то и прокачивается.
Душного говна вроде "12 акробатики, 1337 ловкости, 4 интеллекта, 2 яйца и 1,76 см роста дают +4,917492% к высоте прыжка и скорости расчехления своей палки-копалки" существовать в игровой индустрии не должно в принципе, потому что это рак.
Надеюсь, маэстро Говард снова покажет, кто тут папочка в РПГ.

13
2
Ответить

лол, ты щас буквально описал прокачку в обле - только там из-за ограничений по классовым веткам, нельзя было всё бросить и просто начать вкидывать очки в навыки магии, хотя ты 10 уровней уже как воин. И в этих ограничениях и кроется смак, а в скайриме можно лепить что угодно из чего угодно, плюс в любой момент. И поэтому бродить по душным однообразным пещерам в скайриме намного интереснее, чем заходить в ветку прокачки. И что самое ироничное - за упрощение и адекватность системы прокачки в Обле, её страшно хуесосили в актуале, называя казуальным говном.

2
1
Ответить

чем пользуешься, то и прокачивается.В элдер скролсах всегда так и было

3
Ответить