Именно, это уже не про чернобыльскую зону, не фоллаут про Советский Союз или фоллаут про космос (как Outer Wolrds) - здесь что-то интересное и непривычное.
Интерфейс там реально чудовищный, я разбирался два месяца. Но почему-то в Кенши очень круто передается ощущение мира. Я бы даже сказал, что лучше чем в "Безумном Максе", который наверное в 200 раз больше бюджет имел.
Ну в сериале честное фентези, поэтому до стиля архитектуры лучше не докапываться - нервов не хватит:
1) Русь почему-то уже крестили - хотя Владимира Святого еще нет даже в проекте
2) Викинг по имени Хельг делает вид, что он вообще-вообще не скандинав, зовите его Олег Петрович.
3) Русские почему-то носят азиатский ламелярный доспех
4) Кажется, они еще и плавают на джонках
5) Князь Олег использует церковь как дворец. Наверное ему как язычнику можно.
Тут такое дело - у князя Мстислава Великого, который сын Мономаха, второе имя было Харальд, в честь дедушки. Под этим именем он и упоминается в сагах. Поэтому Олег был просто таким же викингом, как Рагнар, им бы даже переводчик не нужен был.
В целом-то норм игрушка, но тебе уже все написали - это было супер для мобилок, слишком много времени убито на технологию в ущерб самой игре. Удачи!
Слушай, а это так и должно быть, что если все медиаторы потратил, то остается только убить себя об стену? Уж лучше бы сразу автопроигрыш тогда включался!
Страница 666 - "Введение в технику оптимизации". Я всегда знал, что оптимизация в играх проклята.
Скорсезе имеет в виду, что фильмы Марвел не используют приемы кино, поэтому их нельзя смотреть как "обычное" кино - вот он и не смог. Про то, что кино должно быть аттракционом - это еще Эйзенштейн писал, так что это не принижение или обзывательство. В парке аттракционов бывают "комнаты ужаса", где надо на тележке ехать, а на тебя всякие страшилы выпрыгивают и звуки неприятные раздаются, как бы там "сценарий" тоже есть - но это же не "театр".
Ну скажем так - это игра, которая круто выглядит и сюжет которой обсуждали. С точки зрения геймплея последний Far Cry тоже не больно великая игра.
Желание есть! Даю знать!
Главное, непонятно что случилось - реально раздался какой-то вжух и все с ума посходили. Ведь в это же время рядом делали Ведьмака, неужели не было понятно, что это более перспективное дело, чем срубать быстрых денег на Лада Рейсинг Клаб.
Я не стал писать про "Метро", потому что это имба - ну то есть студия на Мальте, западный паблишер, это уже люди которые набрали первую космическую скорость и преодолели гравитацию родной славянской земли ) Поэтому да, культурный пост-советский код в игре есть, вся игра на нем построено, но называть 4A Games украинской студией наверное так же нелепо, как Рокстар называть шотландской компанией.
Все мы граждане страны с красивым названием Союзное государство!
Я как раз это имел в виду - есть список игр, который всегда все вспоминают, когда начинается разговор за геймдев который мы потеряли. Ну вот всегда будут Демиурги, абсолютно всегда будет Silent Storm, в списке будут Периметр, Механоиды, Вангеры и так далее. Но мы забываем, что это уже в 2006 году стало исключением, там все больше и больше нарастал вал трэша. "Морпех против терроризма-7" и тому подобное. В новом инди - ну или как это назвать - люди явно другое мышление имеют. Это точно не про срубить бабла и сбежать в лес.
Всё так - это как бы явные хиты, там большие бюджеты, мимо этих игр мы не пройдем (или не прошли, если вспоминать про Патфайндер).
Я к тому, что они правила Вальв не нарушают - непонятно, за что удалять.
Мы не знаем, какая там ситуация (если это именно обналичка, а не прикол). Ну вот нет у людей знакомых в этой сфере, так куда им идти? У незнакомых можно и все 100% потерять - скажут сурово нет никаких денег, ничего не было, иди отсюда мальчик - и придется уйти.
Кстати, Вальв не может просто забанить игру, потому что она дорогая или плохая. Или потому что это дорогая плохая игра. Здесь скорее всего нет угрозы для данных пользователей, то есть это обычное приложение без двойного дна.
Но за ТФ2 шляпы деньги вроде приходят на Стим-кошелек (если не путаю). А за игру тебе обычный банковский перевод проходит - и никаких забот.
Ну может это какие-то хипстеры, у которых нет знакомых отмывщиков, а спрашивать страшно. И тут они применили студенческую смекалку.
Главное чтобы не получилось как с оригинальным кастом ЗВ в диснеевской трилогии, которым дали такой сценарий, что больно было на это смотреть. Возможно, Форду уже в самом деле не очень охота играть, но Хэммилу просто не дали развернуться. Нил и Голдблюм вроде в отличной актерской форме, так что может выйти неплохо (а может - и плохо, если посадят свадебными генералами).
если не ошибаюсь, именно "Герои уничтоженных империй" погубили стратегический отдел GSC - к игре написали книжки, реклама была во всех журналах (очень странная), CG видос сняли. Но выглядело уже как-то не очень на фоне WC3. Хотя фактически это была уже готовая дота-образная игра, только как сингл.
да, к сожалению, это все было слишком поздно. Вообще такой временной лаг - это прям показательная история про наш геймдев. Гении-самоучки смогли превзойти шедевры, которые их восхитили в 1998 году, но сделали это с опозданием на 10 лет.
Вот-вот, всё так. Вообще King's Bounty помогла сформировать канон для "Геройской" механики - по карте ходит Герой, в бою у него появляется армия. Не знаю, есть ли общая ДНК с серией Total War, но идеология вроде бы схожая.
Кстати, про "Героев Мальгримии" - Сергей выпустил самостостоятельно еще и вторую часть, которую издал "Новый Диск". Если это вышло в 1999 году, был бы мега-хит (наверное) - https://www.youtube.com/watch?v=GF30vvCZ6os
Ну меня подкупило, что здесь не стали делать "фоллаут, только с водой" - а ведь "Водный мир" в виде игры именно таким бы и получился. При этом это явно не еще одна игра про пиратов, которых сейчас навыходило слишком много и они даже по картинке все одинаковые, только где-то больше мультяшности, где-то меньше.