В голове также был какой-то дикий сюжетный замысел про сознание человека, которое его ученый-коллега против его воли скопировал в цифровую форму, поместил в виртуальное пространство и начал проводить эксперименты. Было что-то про страдание, про персонификацию каждым из 9-ти боссов одного из библейских грехов (я не успел придумать откуда взять еще 2, помимо семи смертных), про катарсис и просветление ГГ в самом конце… Короче, в голове было очень много, гхм, разных идей.
Было что-то про страдание, про персонификацию каждым из 9-ти боссов одного из библейских грехов (я не успел придумать откуда взять еще 2, помимо семи смертных), про катарсис и просветление ГГ в самом конце…
Евангелион от мира браузерных аркад.
Вообще годнота, особенно OST :) Но я должен задать вопрос: тот факт, что загоняя стрелки в одну клетку их можно убить одним выстрелом - баг или фича? :)
UPD: Геннадий прав, на мобилках это бы взлетело по 50 центов, как времяубивалка, с возможностью выбора уровня :)
Про баг или фича: на самом деле это - один из углов, срезанных мною в стремлении поскорей закончить. Конечно, круче было бы реализовывать для врагов какой-то pathfinding, чтобы "стрелки" не склеивались в одну - это бы выглядело интереснее. Но я посчитал, что это прокатит в качестве фичи.
К слову, в один момент у меня даже был противник, который разрушал ячейки и проходы между ними, и они затем постепенно восстанавливались. Это изрядно разнообразило геймплей, но заставляло сильно менять ИИ и общие правила передвижения по сетке - а с учетом накопившейся к тому времени уродливости кода, это было невероятно сложно сделать в приемлемые сроки. Поэтому противник-аннигилятор был отброшен. Равно как и умно передвигающиеся "стрелки".
кстати, через itch.io в игру много играют?
Ваще нормас.
Прятная озвучка, ненавязчивый юморок и простые понятные правила
Поиграл, не отображаются медиаторы, только подсветка, думал так задумано) Игра интересная, но финальный уровень так и не прошел. Еще не сразу допер, что надо стрелять по этим 8 кристаллам в вершинах квадратов.
Да, финальный уровень слишком тяжкий получился, по сравнению с остальной игрой. Недобалансил. А почему медиаторы не отображаются - вот это интересный баг.