Поздравляю с релизом!
Игра играется довольно приятно.
Давным давно, на волне популярности игры я вместе с другими энтузиастами пытался приделать к игре мультиплеер. Знаний тогда не хватило, но время провел приятно и с пользой. :)
У меня как-то так.
Для меня это музыкальное открытие года. Дмитрий, спасибо за статью.
Oh my, oh my, now who is this!
Ну да, если вы не поняли. То можно понять, что я имел в виду. Он и так отлично продался.
👊
Когда делаешь туториал для игры, то часто так получается, что приходится писать код, который нигде больше не будет использоваться. И такого кода может быть много. Туториал получается ещё одной большой механикой, которую нужно делать, но очень не хочется.
Выглядит весьма медитативно. Предчувствую будущий хит на мобильных устройствах.
Ну привет, Короткофф, ты уж не молчи о нюансах.
Скетчи прямо очень атмосферные.
Жду когда можно будет бить лица!
Как же мне нравится ваша работа с референсами.
Мне нравится нынешний визуальный стиль.
Интересный матан. И выглядит очень круто!
Ого, старые игры очень даже! На эту теперь возлагаю большие надежды.
Почему-то я увидел в лице вашего персонажа Гарольда. Удачки! :)
Давайте, ребятки, жгите. Гифок хочу.
Так, а как произносится название вашей студии?
Хуже сохранений — только туториал для игрока.
Интерфейс просто ультрахардкор, но у него есть свой шарм.
Мне нравятся картиночки!
*Судорожно ищу солида снейка*
Интересно, как вы сделали поиск пути на карте сражений и во время исследования мира, A* с регулярной сеткой? А как AI пишете?
А визуальный апгрейд хорош. Прям сильно приятнее стало.
Вообще визуальное решение мне нравится, интересно, насколько удачно получится его перенести в игровой формат.
Одна из первых ассоциаций :) https://coub.com/view/36kut
Ещё в копилку визуальных референсов могу добавить Paper Mario.
Мне понравилась первая концепция идейно, а вторая геймплейно.
Скриншотик симпотный.
Напоминаю!