Мелочь для игры - геморрой для меня

Вот думаете - сохранения это классно, сохранения это здорово, но нет, для меня это было сложно из-за многих причин.

Во первых - сохранения на юнити было для меня новеньким в плане нового формата сохранения: я сохранял не как массив, а как класс SaveData, что в последствии мне очень будет помогать.

Во вторых - моя невнимательность. Где-то не тот путь указал, где-то названия методов перепутал, где-то всё через раз работало. Обидно было когда я неправильно понял как я должен был получать компоненты элементов сохранения,но всё я это переборол и сейчас есть новый билд игры.

Я подключил меню(только кнопка Start Game, потом и остальное прикручу), так же начал делать первый уровень в игре, но чтобы его закончить как мне надо, необходимо чтобы моя художница закончила графику.

На счёт сохранений, будет показано следующие параметры: этап в игре, количество смертей, время прохождения. Я послушал ребят, которые мне написали о том, как было бы обидно потратить все смерти до финала игры и начинать всё сначала.... что всё-таки сделать что-то типа LeaderBoard чтобы спидраннерам, которым будет интересно проходить такого рода игры, было удобнее это делать.

Что ещё, ну, в общем ничего, вспомнить что я добавил за последние дни не могу. Опробовать то, что я добавил можно скачав игру тут

Если найдёте ошибки, баги, или будут предложения, пишите в коментарии внизу

22
6 комментариев

Хуже сохранений — только туториал для игрока.

Ответить

Можешь объяснить почему? Я не совсем понимаю про что ты

Ответить

Ааа, ты про это. Туториал будет понемногу участвовать в игре , например, вот кнопка, воо что она делает. И всё

Ответить

это было сложно из-за многих причинвсего одна - не очень умеешь программировать. Может еще научишься!

Ответить

Впервые столкнулся с такими проблемами, теперь знаю как делать)

Ответить