Erase Me / start

Поиск основной идеи

В основание игры хотелось положить идею или ощущение, которые были бы общими не только для нашей команды, но и для других людей, потенциальных игроков. Мы начали задавать себе вопросы, совершенно разные, чтобы выяснить, что нас волнует больше всего. Так мы пришли к общей мысли: воспоминания.

Например, как часто вы задумываетесь о собственном счастье? Вы когда-нибудь думали, из чего оно складывается? Для нас ответом стала мысль о том, что воспоминания — это то, что живёт внутри нас, оформляет нашу личность и задаёт её границы. Воспоминания у каждого — свои, хорошие и плохие, нейтральные. И это — ваша история.

“Что бы вы сделали, если бы у вас была возможность сохранить в памяти одни воспоминания и позабыть другие?”, — на такие вопросы мы и пытались ответить прежде всего сами себе.

Во что вылились наши поиски

Erase Me / start

Все эти мысли превратились в игру под названием “Erase Me”. По своей сути это — казуальная игра, в которой игрок помогает главному герою вернуть здравый рассудок с помощью управлениями воспоминаниями. Герой обитает в небольшом домике своего сознания и с помощью игрока может уничтожить гнетущие воспоминания, а счастливые — сохранить.

Важный момент заключается в том, что не все воспоминания так легко определить как позитивные или негативные. Всё точно так же, как и в жизни: мы можем годами носить с собой определённую мысль и даже не замечать, что она разъедает нас изнутри. Или, наоборот, открещиваться от прошлого, не понимая, что оно в действительности повлияло нас нас самым позитивным образом.

Поэтому воспоминания не имеют отметок и заранее не определены. Но выбор остаётся — всегда можно хранить нечто тягостное, потому что это персонально важно. Но придётся компенсировать это воспоминание чем-то другим, чтобы груз не задавил.

Конечно, сложно заключить большую идею в маленькую казуальную игру, но нам было важно связать механику выбора с ключевой темой, которая нас волнует: с идеей, что память определяет структуру личности и ежедневно влияет на наше состояние.

Состав команды

Сейчас у нас в нашей маленькой “семье”, где царит добро и позитив, два человека — программист и нарративный дизайнер. Мы познакомились здесь, на джеме, и решили создать игру, которая бы тронула наших игроков.

В команду очень нужен художник для отрисовки персонажей и окружения.

Если вас тронула наша идея, смелее присоединяйтесь!

Мы будем очень рады!

99
7 комментариев

Слишком милая героиня!

1
Ответить

Идея звучит интересно.
Искривлённая перспектива специально выбрана? Мне кажется, что боковые и ближние стены лучше показывать под тем же углом, что дальнюю.

1
Ответить

Спасибо! Это давно купленные ассеты, для прототипа. Ну или для прода, если художник не найдется)

Ответить

Мне нравится нынешний визуальный стиль. 

1
Ответить

Интересно-интересно. Хотелось бы уже поиграть в неё

1
Ответить

Когда ждать игрушку?

Ответить

к финалу конкурса, 15 мая

Ответить