Первые прототипы в 3D мы также собирали на примитивах. Даже этого было достаточно, чтобы продолжать разрабатывать новые уровни и выявлять кучу новых возникших проблем. Третье измерение добавило нам высоту луча, который теперь так и норовил при неверном значении сбежать с уровня и засветить игроку в глаз. Довольно долго мы не могли решить, на какой угол выставить камеру. Ее позиция создавала массу проблем, которых не было в 2D. При определенной высоте внутренних стен полностью скрывался луч, проходящий за ними. Это сильно усложняло чтение сцены и создавало ненужные визуальные помехи с разрывами луча. Помимо этого, восприятие любых головоломок при такой позиции камеры становится сложнее, чем если смотреть строго сверху. Плюс FoV камеры, создавая эффект бочки или рыбьего глаза, также сильно влияют на размеры сущностей на сцене, которые при передвижении к углам как бы увеличиваются визуально. И, наконец, сама коробка отъедала игровое пространство уровня, и соблюсти баланс между антуражем и функциональностью игрового пространства было проблематично. А городить систему перемещения игровой камеры и зума, нагружая этой необходимостью игрока, казалось чрезмерным для простой игры со сценой на один экран. Решений предстояло множество, и все это нужно было кому-то воплотить. Благо, мой друг – рукастый программист, который не только вытащил всю техническую часть проекта сам, но и помогал с реализацией смежных задач, интеграцией всего сделанного, тестами, оптимизацией и т.д. Мой совет начинающим командам: ищите на эту позицию сильного и опытного спеца. Это значительно увеличит шанс выживания команды, состоящей преимущественно из новичков.
Затяжное чтиво)
Наверное даже прикольнее читать такие посты, когда ты сам участвовал в этом. Нашел отсылки на всех, кого встретил в этом проекте, очень приятно)
Как по мне, игра в конечном счёте вышла отменной, тем более для первого опыта. Надеюсь что все, с кем я там познакомился продолжат этот долгий тернистый путь в игровой индустрии и мы встретимся ещё не раз)
А рустор?
Последний раз когда изучали этот вопрос, там вывод денег был для Юр лиц, а мы физики. Делать юр лицо под несколько тысяч гипотетического дохода чтобы с него платить налог, показалось не рациональным.
Huawei AppGallery не рассматривали для публикации?
Нет, выкладывали на сяоми, но там нет органики от слова совсем. В это все нужно вкладываться, рекламу закупать, а охват куда меньший чем тот же гугл плей.
Поздравляю с релизом!
Игра играется довольно приятно.
Большое спасибо!