GravityGame. День 5?!

GravityGame. День 5?!

Главное достижение проекта на сегодняшний день — команда! Я очень рад что идея проекта находит отклик :)
К проекту присоединились:
Ксения — нарративщик и геймдизайнер;
Илья — разработчик на Unity;
Алексей — концепт артист. Сразу принялся рисовать обложку :)
Сергей — проект менеджер, а ранее геймдизайнер
И, совсем недавно, 3D артист — Денис.
Все довольно опытные и очень востребованные на работе, поэтому проекту пока достается немного времени, но мы движемся вперед.
И немного даем другим фору :))

Сперва мы взялись за Душу проекта. Так чтобы все головоломки и объекты в уровне были собраны в одну Историю. Поэтому основная часть разработки пока на страницах презентации и документов.

Игроку предстоит погрузиться в фантазию мужчины по имени Алекс: он находится в коме, в состоянии, похожем на сон, где подсознание свободно сочетает воспоминания и фантазмы в голове героя. Однако, в то же время даёт ему подсказки, направляя к пробуждению.
Желание главного героя «упорядочить» происходящее и решить головоломки — это желание вернуться к тому миру, который он ещё недавно не ценил и рушил, но за который его сознание схватилось, как за последнюю нить его пульса.

Также продолжаем поиск идей и референсов. Скоро все это выплеснется в единую фантазию, в уровень.

Параллельно с этим Илья собирает первую головоломку и ищет дополнительные механики.

Процесс очень интересный. Особенное удовольствие получаю от коллаборации с командой — вижу как реализуется и оживает некогда просто идея :)

1414
5 комментариев

Где команду собирали?

Ответить

На сервере  фестиваля в discord'е

Ответить

Как же мне нравится ваша работа с референсами.

Ответить

Спасибо! Кажется это наше основное топливо) главное в этом — брать референсы из других областей)

Ответить

Ребяты, вы молодцы!
У вас очень грамотный подход - проработка идеи и стильные прототипы в Инстаграме впечатлили.
У проекта был большой потенциал и когда Петр один им занимался, а сейчас еще увеличился в разы.
Главное, с набором команды не раздуйте проект - лучше сделайте очень короткую, но крутую игру, чем большую, но очень сырую )
Пушки из Half-Life 2 и Garry's Mod используете как референсы?
От механики изменения размеров объектов не надумали отказаться (имхо она выбивается из концепции и размывает фокус игры)?

Ответить