Инди-студия из Якутии. Наш YouTube: https://www.youtube.com/@catzilla_ru |Телеграм: https://t.me/catzilla_ru
Неплохой проект был, да)
New World тоже хороший пример, да. Но здесь очень огромный бюджет, хотелось выбрать проекты "поменьше".
Взъелись из-за того, что прошляпили отличную идею, забросив первую часть и захотев взлететь на хайпе PUBG. В итоге, получился безыдейный продукт, который просто никому не был нужен.
А потенциал у первой части был очень хорош, стоило развивать его.
Мы рассматривает людей с разным опытом (как разработчиков, так и геймеров с большим опытом). Постарались сделать вопросы для всех ❤️
Исправили)
Обещаем вас не разочаровать!
Мы - команда "Catzilla". Разработчики нашей будущей инди-игры)
Разработка игры находится в активном состоянии
Мы отвечаем на комментарии) В прошлых постах очень много уделили этому вниманию. Сам пост является ответом на большую их часть.
Интересная концепция!
Спасибо! Постараемся учесть данные аспекты
Хорошо. Спасибо! Учтём
Сделаем всё возможное!
В скором времени мы поделимся первыми подробностями!
Мы хотим заявить о себе. В скором времени мы поделимся первыми подробностями! Дело абсолютно не в инвесторах)
Спасибо! Учтём. В скором времени поделимся первыми подробностями.
Хорошо. Учтём! Спасибо)
Спасибо!
Мнение каждого из Вас очень важно для нас :3
Очень жаль) Надеемся, у Вас получится отличная игра)
Спасибо!
Мы хотим постараться быть на одной волне с Вами и делать, как сказали в прошлом посте, игру, основываясь на общих силах и взаимодействии.
Верно. Вопрос подразумевает собой: узнать мнение геймеров, что обходить стороной, и куда сделать больше акцента. А также хотим узнать, что может быть интересно узнать о студии людям. Всё в благих целях)
Обещаем не разочаровать!
Конечно. На данный момент, активно ведём разработку и собираемся поделиться первыми подробностями совсем скоро) Хотим просто заявить о себе. Делать в тишине - тоже не лучший вариант.
Мы не разработчики The Day Before) Мы новая студия, которая в скором времени покажет свой первый проект.
Разработка находится в активном состоянии. Обещаем не разочаровать)
Скоро мы поделимся первыми подробностями. Наша цель - заявить о себе. Разрабатывать игры без какой-либо отдачи, даже негативной и предвзятой - нет смысла)
Обещаем не разочаровать. Подойдём к делу со всей головой. Спасибо!
Да. Хотелось про него написать, но, на самом деле, он очень долго жил, и был отчасти очень популярен на релизе (да и ещё какое-то время). Но в виде скриншота упомянули)