Игры, ставшие катастрофическими провалами, которые вы, скорее всего, уже и не помните
Все мы хорошо помним ситуации, когда провал какой-либо крупной AAA-игры неистово разгорает пламя в игровом сообществе, но остались ли у вас в памяти воспоминания о проектах поменьше? Давайте проверим...
The Culling/The Culling 2/The Culling: Origins
Начнём с серии игр, которые по-моему уже вряд ли кто даже вспомнит.
Франшиза The Culling стала примером того, как уникальная идея может помочь быстро обрести популярность, но столь же стремительно её потерять из-за неверных решений разработчиков.
Первая часть игры вышла в ранний доступ в 2016 года. На фоне только зарождающегося жанра Battle Royale, The Culling вполне смогла выделиться, сделав акцент боевой системы на ближнем бое с помощью подручных средств. Плюсом к этому была особая тематика в виде "телевизионного шоу".
Игроки очень хорошо отнеслись к данному проекту, и он смог прожить до определенного момента, пока разработчики вдруг не решили забросить игру, зачем-то сконцентрировавшись на сиквеле, а люди естественным образом не начали уходить.
Вместо того чтобы исправить ошибки первой части, разработчики кардинально изменили концепцию игры, сделав её "типичным клоном PUBG". Игра полностью потеряла самобытность, став самым обычным шутером в стиле Battle Royale, коих в то время было пруд пруди. На старте игра была полна багов и плохо оптимизирована, а количество игроков в момент релиза не превышало даже десяти человек. Матч попросту не мог стартовать.
Через неделю после релиза разработчики сняли The Culling 2 с продаж, а геймеры забыли эту франшизу, как страшный сон, пока не появилась The Culling: Origins...
После провала The Culling 2, Xaviant решили вернуться к истокам, переиздав оригинальную игру под названием The Culling: Origins. Они пытались вернуть старых игроков, внеся небольшие улучшения. Но, как вы уже могли понять, было слишком поздно...
LawBreakers
Когда студия Boss Key Productions под руководством легендарного разработчика Клиффа Блежински (создателя Gears of War) выпустила LawBreakers, ожидания были высокими. Однако игра, задуманная как «убийца Overwatch», не только не оправдала надежд, но и стала одним из самых громких провалов.
На момент релиза рынок уже был перенасыщен шутерами подобного типа, а рекламная компания игры была довольно слабой.
В 2018 году, менее чем через год после релиза LawBreakers, студия Boss Key Productions закрылась, а Клифф начал во всём обвинять PUBG. Это буквально пример того, как перспективный проект с неплохими идеями может провалиться из-за неверной стратегии продвижения и сильной конкуренции.
Мультиплеерные игры по вселенной Resident Evil
Capcom очень часто пытается сделать что-то многопользовательское из Resident Evil, вводя то различные режимы в сами игры, то создавая полноценные проекты по вселенной.
Из первого, что сразу вспоминается, это
- Resident Evil: Operation Raccoon City
- упаси боже, Umbrella Corps
- неплохой Resident Evil Resistance, умерший по халатности разработчиков
- и для чего-то ненужный Re:Verse, который переносили даже на целый год.
Все они могли быть вполне хорошими играми, однако Capcom либо не понимала, что делает, либо что-то ещё...
Predator: Hunting Grounds
Predator: Hunting Grounds — асимметричный экшен, разработанный студией IllFonic. Игра базировалась на культовой франшизе «Хищник» и предлагала сразиться либо за легендарного инопланетного охотника, либо за отряд вооружённых солдат. Несмотря на высокий потенциал, проект просто угас. Угадайте, почему?
Верно, попытка повторить успех Dead by Daylight и Friday the 13th, которую, кстати говоря, сделали как раз-таки они, но спустя время полностью утратив её потенциал. На старте игра была ужасно оптимизирована, контента было катастрофически мало, а баланс и сервера, мягко говоря, полностью сломаны.
Проект вроде пытались довести до ума, и он был довольно неплох спустя время, но итог, думаем, ясен всем.
Fast & Furious Crossroads
Для разнообразия и заключения возьмём одну сюжетную игру.
По мнению разработчиков, игра должна была стать отличным дополнением к франшизе "Форсаж", но вместо этого стала одним из... да даже не знаем чего.
Проект вроде и имел отличный каст из оригинальных актёров, но графика, физика автомобилей и сюжет перечеркнули всё. Игра выглядела очень плохо не то что на момент релиза, а для всего поколения, в принципе.
Заключение
Естественно, это не все игры, которые подверглись критике со стороны геймеров, но рассказать хотелось именно о них. А если вы помните, о каких-либо ещё, обязательно поделитесь.