Что вы хотели бы увидеть от инди-студии?
Пиксельный город. Фото взято из интернета.

Мы — молодая команда, которая только начинает свой путь в геймдеве. Нам важно понять, что для вас, игроков, действительно важно увидеть от начинающей инди-студии.

1
15
2
3

Нормальное техническое исполнение. Нормальное управление. Я уверен множество людей не играют в инди именно по причине отсутствия такого у самых нашумевших проектов. Управление персонажем это самый важный аспект при разработке, потому что игрок будет иметь дело с этим 24/7 на протяжении всей игры. Ну либо делайте игру где не будет, хотя игры по типу квестов сейчас не популярны.
Например в холоу найте какой-то адовый платформинг, если большинство сегментов ещё можно теперь, то на некоторые уходит по 40+ попыток, чтобы пройти. Это попросту издевательство над игроком, настолько высокие требования к техническому исполнению. Боевка с летающими противниками тоже пытка и удовольствия не приносит. Остальное ещё можно терпеть наверное.
Или в другой игре, аутер вайлдс. Вот кто разрабатывал управление кораблем и почему оно настолько конслагерное? Неадекватная дура без режимов скоростей, чтобы например можно было резко замедлится при приземлении или нормально стартануть.
Ну короче квалити оф лайф решения не на ровном месте придумали, если одним не холодно не жарко от их наличия, то это не значит что другие должны терпеть. Они не будут терпеть, просто не будут играть и всё.
То же самое кстати относится к цветовой гамме. Если кому-то всё равно на неё и они фанаты ядовитых цветов и ублюдочных для человеческого глаза цветосоочетаний, то это у них какие-то проблемы с глазами, а не у нормальных людей.

1

Спасибо! Постараемся учесть данные аспекты