Самый главный для минус игры это случайный дроп большей части брони и оружия в игре. Создаёшь ты секси эльфиечку, хочешь нарядить в обтягивающий костюмчик, а вот хрен. Есть места, где гарантированно выпадет определённый сет или его части, но их мало.
И как же тупо выглядит максимально вкаченный лук, который стреляет во всех врагов одновременно в пределах видимости.
Да, зря авторы так пытались угодить фаната, но это вряд ли прям необратимые изменения.
Сейчас бы время тратить на 19 эпизодов сериала, только чтобы повесточку найти и повозмущатся двухминутной сцене с танцем двух девочек на школьном балу.
Кстати, а почему не в подсайт анимации?
По-моему очевидно, что вдохновлялись и Гарри Поттером. ^^
Спойлеров нет.
Сложно сказать. Шоу вроде бы постепенно раскачивается, но первая половина шоу показалась мне скучноватой и сериал заметно уступает Гравити, как в плане фантазии, так и в плане харизматичности героев. Попробуй?
Ну блеан, хотя бы пояснили в двух словах для непосвящённых, что это.
а от некоторых при 2 и 3 прохождении вызывают рвотные порывы (Безлюдная пристань, роща охотников, долина жатвы, земляной пик, Бухта Брайт Стоун).
Полностью согласен. Вообще в оригинальной игре без длц мало локаций, за исключением Маджулы, где хотелось бы зависнуть подольше. Замок Дранглика, Храм Дракона, Башни Хейда. И всё?
Поясните за сюжет второй части, знатоки серии. Где-то видел рассуждающего в комментариях на ютубе чувака, который писал, что трагедии Алдии состоит в том, как посвятив всего себя избавлению от первородного греха он понял, что рождение (жизнь?) это и есть первородный грех. Мне эта теория показалась красивой.
В самой игре Алдия какой-то мутный пенёк, который изъясняется исключительно туманными фразами (то есть ничего умного или интересного не говорит). В чём была его роль в истории? Почему после победы над ним ничего не дают?
Блин, жаль вышло, что вышло. Первоначальная задумка звучит очень круто.
Статья опубликована 3 часа назад, а уже 200 комментариев? Ого.
Также, факелы пригодятся во время исследования таких локаций, как «Шульва священный город», «черная расселина», «бездна былого», «храм Аманы».
А в храме Аманы зачем? Там же светло.
Поэтому в пылу сражения нередки случаи когда персонаж совершал прыжок вместо переката, или же наоборот.
Речь о клавомыше? Но чтбы прыгнуть, надо было зажать пробел и на бегу нажать кнопку "F". Как прыжок мог выйти случайно в бою?
По поводу иллюзорных стен. Я хрен знает, как их можно найти во второй части самому без подсказок. они все расположены в каких-то непримечательных местах без всяких подсказок.
А по поводу магии надо было упомянуть, что теперь её использование тратит полоску стамины.
На написание статьи ушло 8 часов. 8 часов, в которые я вложил всю свою душу.
Крут, но несмотря на явное старание и потраченное время, статья всё равно вышла какой-то неубедительной. В статье постоянно сравниваются технические аспекты, а в конце итог, что игра не так плоха. Почему игра опередила время? Почему её незаслуженно ругают? В чём её достоинства и уникальность? Не хватает какого-то авторского размышления и своего видения, которое бы это и показало.
Вот да, мне тоже 3д показался вполне сносным, народ несправедливо ругает сериал (как и в принципе любой 3д сериал). Анимация и качество моделек неплохие, кроме дракона и циклопа, конечно. В том же "принце драконе" в экшене поменьше фпс, чем здесь, хотя может трейлер и ошибочное впечатление создаёт.
Серый Лис!
ПЫЛАЙ, ПЫЛАЙ МОЁ КОСМО!
Ох, уж эти обязательные в любом обсуждении чуваки "первый фильм/сезон/игра были хорошими. А во втором пошёл конвейер". Эпизод про Фриза тоже, видимо конвейер. Или импровизированный стенд-ап от Айви в яме, седьмом эпизоде.
*подавился жевачкой*
Не знаю, чего все захейтили фильм.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ.
Как минимум в кино есть одна абсолютно шикарная сцена, где Пётр Фёдоров в сцене побега раскрывает свою истинную натуру и угрожает героине Оксаны Акиньшеной тем, что готов на всё ради побега. Это довольно здорово, потому что до побега он говорил о себе, как о жертве обстоятельств и герое, но тут ситуация кардинально меняется. И эта сцена хорошо поставлена.
Да и в целом довольна интересная идея влияния симбиота на организм-хост и наоборот, но мне кажется эту идею могли бы и как-нибудь дальше развить.
И в фильме очень крутой эмбиент. Максимально неуютный, нервирующий, какой-то совершенно иноземный.
При этом в сериале же не был показан весь мир, осталось куча простора для фантазии.
Только ты почему-то забыл упомянуть о том, как Николодеан всячески вставлял палки в колёса Корре, менял время показа и вообще вёл себя полным мудаком.
Прошёл в детстве с читами финального босса в квейк 2. Возможно мне стоит искупить свой давний грех. ^^
Тема для подсрача, хотя может уже устарела.
Если косплеерша не прошла игру и не тру/мегахардкор геймер, то не имеет права косплеить персонажей из игр.
А можно кинуть пару интернетных книг-приключений? Если они есть на русском. ^^
Гипермилота и спортивные тела не очень сочетаются.
клюква прям прёт из трейлераОхуенная история, Боб. У всех персонажей, кроме главной героини, там по 5-10 секунд времени.
Для сериала спецэффекты сносные.
Есть красивые девки! Ради них и смотрю. ^^
Ну вот какую пищу для размышлений даёт Зеро? Какие там интересные диалоги? "Жить мечтой товарища и передать её следующим поколениям". Что вообще это значит? Мечты они же индивидуальные, нафига Васе или следующим поколениям моя мечта. Да и в принципе мечта что, не может быть достижимой?
Или герои. Не считая Македонского. У кого какая арка, кто к чему стремился и к чем в итоге пришёл?
Не знаю, что все находят в этой вселенной. Куча правил, механик, заморочек, для того, чтобы тебе это объясняли половину серии и в итоге всё равно победил ОЯШ с его гаремом. Диалоги абсолютно невменяемые. Персонажи неживые. В финале любого фейта всё превращается в хурму со сложными лицами, где вообще непонятно, что происходит.
Люди любят ныть про конвейер, но разве насуверс с его бесконечной "последней войной" и одними и теми же героями в разных скинах это не конвейер?
Ну, та серия из оригинального сериала была крутой. Интеллигенты из будущего попадают в заповедник из гопников 30-ых. Это можно очень смешно и остроумно обыграть.
Нет, не проигрывают.
Харли Квинн. s02e11 — A Fight Worth Fighting For.