Dark Souls II — игра, опередившая своё время
Dark Souls II — игра, опередившая своё время
469469

Как же похорешел Дарк Соулс при факелах!

Да, действительно вторая часть привнесла много интересных механик, однако всё их применение сводится к одному лишь PvP, т.к локации в этой части пресные и не интересные, а от некоторых при 2 и 3 прохождении вызывают рвотные порывы (Безлюдная пристань, роща охотников, долина жатвы, земляной пик, Бухта Брайт Стоун). Также переходы между локациями абсурдны и нелепы, складывается ощущения, что ты ходишь по музею, а не исследуешь огромный мир. Про переход между Земляным пиком и Железной цитаделью я вообще молчу, по мнению разработчиков цитадель находится в где то небе. И из всего этого болота только Ледяная Элиум Лойс оставила после себя приятные впечатления и воспоминания.

И больше всего раздражает, что разрабы вырезали систему углей и кузнецов, которые и стали бы мотиватором для исследования локаций. Но нет они сделали одного многопрофильного кузнеца и оставили один несчастный уголь, который и так в переиздании преподносится на блюдце игроку, а мотиватором к исследованию оставили осколки эстуса, которые никому н****й не всрались! Потому что есть Милентия, которая продаёт эти гребаные восстановливающие камни 24/7!

Да, зато теперь у нас есть б***ь факелы!

7
Ответить

 а от некоторых при 2 и 3 прохождении вызывают рвотные порывы (Безлюдная пристань, роща охотников, долина жатвы, земляной пик, Бухта Брайт Стоун).

Полностью согласен. Вообще в оригинальной игре без длц мало локаций, за исключением Маджулы, где хотелось бы зависнуть подольше. Замок Дранглика, Храм Дракона, Башни Хейда. И всё?

1
Ответить

Спасибо, всё по факту написали, да и к тому же я посмеялся от души :D

Ответить