Даже мне, будучи подростком, приходилось использовать эксплойт, чтобы пройти финальную миссию за ГСБ. Я потратил семь часов на то, чтобы построить стену от моей базы слева сверху до правого нижнего угла карты, где были залежи тибериума врага. За полтора часа у ИИ кончались все деньги, он начинал распродавать свои здания. И в нужный момент я ударял по его базе. [...]
Эта история — одна из таких, которые не забываются и спустя 25 лет. И мы сильно волновались по поводу того, что будет, если убрать эксплойт.
Люблю такие истории
Вот именно по этому старые игры в большинстве своем сейчас играются, как говно, которое никто не тестировал. Че, игру можно пройти только эксплоитами - да и хуй с ним, у нас тут сроки поджимают, в аддонах поправим, если надо будет.
Как же я материл ссаных Cyberlore за их аддон ко вторым героям. Абсолютно непроходимое говно.
Комментарий недоступен
Игрались старые игры прекрасно и играются до сих пор.
Даа... Я в GOG'е понакупал старых игр, в которые играл 20 лет назад, и там местами эксплойты на эксплойтах и эксплойтами погоняют. Из последнего, во что играл - Imperialism. Искусственный болванчик никогда не строит лёгкую пехоту, а она первой получает потом апгрейд на нарезное оружие. В итоге можно за пару лет захватить пол-мира, ибо стоят они копейки, а дальность их винтовок позволяет даже с артиллерией перестреливаться
С другой стороны, если себя ограничить в эксплойтах - это становится интересным. А в нынешних играх очень редко встретишь хоть какой-то вызов, для этого надо ставить моды на различные х2-х4 мобов и так далее.
и тибериум даун без эксплойтов проходил и прайс оф лоялти для вторых героев прошел вроде все кампании (мб только часть, уж слишком давно дело было), так что как пример непроходимых игр они не годятся.