Поиск твиттера это один из самых проклятых элементов соцсети
В отличие от колонки, ты не можешь бесконечно питать микрофон смартфона от сети, чтобы он при этом не влиял на производительность
Официально самый душный комментатор
Ну, может с натягом какой-нибудь опенсорсный Libre Office
В старбаунде миров много, но все они в конце концов довольно однообразные, механик различных ключевых не так много, система оружия однозначно слабее, как по мне.
Не знаю, для меня лично старбаунд во всем слабее Террарии. И в первую очередь это плохо потому, что их вовсе сравнивают в лоб, что означает, что игра не настолько ушла далеко от очевидного вдохновителя.
P.S.
Человек выше прав. В целом Террария ощущается гораздо более цельной и отполированной
Я ваще в ахуе
Компании упрощают лого — людям не нравится. Компании прорабатывают лого — людям не нравится. Ваще никак не провернуться
Люблю беспроигрышные скамы. Участвую
чип + хороший паяльник, флюс и припой и даже пара плат для тренировки
во время скидок несложно выкупить по очень демократичной цене
Да, не заебало
Вопрос не отношения к играм. Игры-то шикарные, только плохо подходят для бенчмарка видюхи. С таки же успехом можно демонстрировать быстродействие Excel на видеокарте
Кому в 500, а кто-то за 800 рублей "по скидке" покупал за пару месяцев до того, как цену с 2к скинули до 1к
:(
Каравай каравай!!!
Дэк система валюты была не всегда. Когда ее ввели, систему монетизации начали неиронично хвалить, потому что ты буквально мог получить то, что хочешь, не прилагая колоссальных усилий и не вкладывая деньги.
Абсолютно не согласен. Осмелюсь даже сказать, что в наше время людей волнует графика куда меньше геймплея и, в нашем случае, производительности.
Раньше людей куда больше впечатлили новшества графики: вышла SNES, стало возможным использование более четырех цветов на спрайт, и все чуть ли не говорят, что графика неотличима от реального мира.
Сегодня же потолок графики технически достигнут. После того как графика стала на грани фотореализма, человека куда больше впечатляет художественная составляющая (операторская работа, визуальный стиль, постановка) , стабильность и игровой процесс. Фотореализм не впечатлает в наши дни.
Адам из Reflect Studios, разработчик двух частей Welcome to the Game и Scrutinized
Ну, 5 на 5 я считал вполне ощутимым отличием ОВ от паладинов, потому что этот формат не позволял воплотить симметричный формат 2/2/2: это всегда приводило к недостатку какой-то роли и, как следствие, подстройке пика и стратегии под выполняемые цели
UPD
Ещё интерфейс таблицы лидеров больше гораздо напоминает паладинов
Таблица лидеров и формат натиск 5 на 5 как в паладинах...
Хотя, нормально. Не соглашусь со Станиславом
Ты человек со стремлениями в жизни, хочешь стать высококвалифицированным, например, инженером. Тебе интересно читать учебники по физике, осваивать что-то новое, но у тебя есть и другие увлечение — видеоигры.
И вот, уже которую неделю, который месяц ты говоришь себе: "Надо изучить теорию магнитного поля", — но есть компьютер или консоль, надо всего лишь запустить игру, и следующие три часа ты абсолютно без мозговых затрат тратишь время с удовольствием. Ты понимаешь, что это не твоя приоритетная задача, потому это удовольствия тебе это не приносит, а оставляет лишь сплошное разочарование в себе. Как алкоголь или наркотики.
Игра по SCP? Красивое
А я соглашусь со Станиславом
Рандом интересно реализован в обеих частях Risk of Rain. Кто не знает, там по сути получается РТС наоборот, где не ты решаешь, сколько и каких юнитов послать на врага, а игра решает против тебя соответственно.
У Директора (так разработчики называют свою систему) есть какой-то определенный набор неких абстрактных ресурсов, который пополняется со временем аки минералы. Директор достает, условно говоря, карту с верха колоды (например, призвать три лемура), и если у него достаточно ресурсов на нее, он ее использует, потратив на это свои ресурсы, в ином случае сброс. Там что-то похожее на это, работает достаточно хорошо.
Интересный способ баланса случайности, как по мне.
Дак там уже который год на главное странице в самом верху висит ссылка на статью, где поясняется вся ситуация
В Майнкрафте периодически просто захожу, создаю новый мир, включаю мирную сложность (ууу) и просто иду в неизвестном направлении, путешествуя по случайно сгенерированому миру.
Параллельно могу включать какую-нибудь музыку или душевно общаться в голосовом чате с кем-нибудь. Очень расслабляет
Для ярых фанатов Touhou эта игра, наверное, покажется простенькой, хехе
Помимо упомянутого Myklon'ом ранее, там ещё есть очень интересная система жезлов, позволяющая создавать самые сумасшедшие и имбалансные палки при правильном подходе, это ограничено лишь воображением, статами (жезлов) и рандомом выпадающих спеллов
UPD
Игра в целом очень сильно поощряет экспериментирование и любопытство, это мне а ней очень нравится
Наиграл часов 100 и до сих пор открыл и нашел далеко не все
Стал кинопотерей...