Terraria вышла больше 12 лет назад, и за последние несколько лет среди игроков «финальные апдейты» для неё стали своеобразным мемом, поскольку разработчики всё никак не могут отпустить «песочницу».В своём твиттере создатель Terraria Эндрю Спинкс признался, что его команде просто сложно взяться за что-то другое, поскольку игра продолжает пользоваться большой популярностью.Спустя 12 лет игра всё ещё продаётся как горячие пирожки. Когда есть столько спроса, сложно двинуться дальше. Эндрю Спинкс, создатель TerrariaОтвечая на вопросы игроков, Спинкс заверил, что разработчики точно закончили с добавлением нового контента, однако они по-прежнему намерены отполировать то, что уже есть в игре.Сколько ещё обновлений выйдет для «песочницы», неясно, но у Спинкса уже есть идеи для полноценных новых игр.У меня в голове есть идеи для трёх разных игр, и было бы здорово, если бы все они увидели свет. Эндрю Спинкс, создатель TerrariaВ последний раз о продажах Terraria сообщали в мае 2022 года — на тот момент они достигли 44,5 миллиона копий.#terraria #новости
Лучшей песочнице лучшие продажи
Имхо, всё же прям "лучшая" из аналогов - Starbound.. но я совсем немного играл в Террарию (арт не зашёл почему-то).
Если кто-то играл в обе и может обосновать, чем Террария лучше с точки зрения механик - буду очень благодарен
Minecraft: я для тебя шутка?!
Комментарий недоступен
Система сортировки - пример для игроделов. Столько контента напихать и чтоб никто повторить не мог, мое почтение.
Старбаунд поинтересней. А если серьезно - миникруфт.
Песочнице продажи в целом то особо не нужны