Digital Foundry: патч 1.6 для Cyberpunk 2077 впервые позволяет запустить игру на Xbox Series S при стабильных 60 fps

Хотя качество картинки заметно падает.

Digital Foundry: патч 1.6 для Cyberpunk 2077 впервые позволяет запустить игру на Xbox Series S при стабильных 60 fps

Сотрудники технического подразделения Eurogamer протестировали Cyberpunk 2077 версии 1.6 на консолях текущего поколения, однако не стали анализировать, как игра работает на каждом из устройств. На этот раз специалисты сосредоточились на одном нововведении — режиме производительности для Xbox Series S.

Изначально на консоли был лишь один графический пресет, в котором игра запускалась при 30 fps в динамическом разрешении с максимумом в 1440p. На версии 1.6 он стал «режимом качества» и работает без изменений, но разработчики ввели и вторую опцию.

Это 60 fps с динамическим 1080p, и в DF по большей части остались довольны этим режимом.

Частота кадров падает очень редко и не больше чем на 2-4 fps в самых напряжённых сценах. Это подтвердил в том числе стресс-тест в переулке неподалёку от клиники Виктора, где производительность обычно начинает падать.

Качество картинки при этом заметно упало, однако в Digital Foundry считают, что результат получился вполне приемлемым и стоит высокой производительности. Самые заметные изменения в этом режиме:

  • низкое разрешение (в диапазоне от 1080p до 800p)
  • более «грубое» освещение в помещениях;
  • сильное мерцание мелких элементов вроде колючей проволоки на оградах при взгляде издалека;
  • меньшее количество NPC на улицах;
  • пониженное качество отдельных текстур и теней (включая тень протагониста).
Digital Foundry: патч 1.6 для Cyberpunk 2077 впервые позволяет запустить игру на Xbox Series S при стабильных 60 fps

В DF также выяснили, что разработчикам удалось уменьшить инпут-лаг в RT-режимах на PS5 и Xbox Series X. Если до патча 1.6 он составлял более 160 миллисекунд, то теперь уменьшился в среднем на 27-28 миллисекунд.

Тем не менее специалисты отметили, что это по-прежнему слишком ощутимый результат, если сравнивать с инпут-лагом в режимах производительности (порядка 51 миллисекунды).

Патч 1.6 для Cyberpunk 2077 вышел 6 сентября. В этом обновлении, среди прочего, ввели трансмогрификацию и контент, посвящённый аниме-сериалу Edgerunners. Как ранее заявили в CD Projekt RED, это будет последний крупный патч для консолей PS4 и Xbox One.

210
1
452 комментария