считаю ER лучшим соулсом.
Но это слишком напряжная игра.
Похожа на ММО. Когда что бы ты не делал все тщетно.
С мобов падает мало денег и надо донатить. А тут падает мало опыта на любом уровне. Обычно жалкие 60+.
Как то не получаешь удовольствия. Много напоминает работу.
Единственный играбельный класс это маг.
Квесты безысходные, никого не спасаешь.
Хотел помочь близорукой девушке, но Миядзака ее убил. Низя делать добро в моей игре!
Игра для подростков. Они глупые. Им нравится убивать, они не страдали и не знают что такое боль. Они не знаю благородства.
Убивают торговцев, чтобы товары появились в "хабе", убивают лежачего несопротивляющегося дракона, убивают оленей и птиц, убивают все живое, если Миядзака их не накажет. А он не наказывает, а поощряет убивать. Учит Злу.
Все игроки соулсов обезумевшие. Они уже сошли с ума.
Их душа стала чернеть. Они слишком долго вглядывались в Бездну и Бездна стала смотреть на них.
Игра скучная, тут нет мотивации, тут нет Добра и Зла и поэтому скучно. Тут не дают делать добро.
Если кто то считал что в нашем реальном мире нет добра и зла, пусть поиграет в соулсы и уснет от скуки. Без Добра нет никакого интереса.
А делать Зло это пошло и некрасиво. Но таковы соулсы.
Но игра красивая и качественная. Очень красивые пейзажи, это вам не трассировка лучей, это художественное волшебное освещение как и подобает делать мастерам.
Интересное билдостроение, но меня хватает на 40 уровней.
Но и это я ценю. Конечно, я играю по гайдам. А так и нужно в это играть. Ибо тут все очень неприветливо. Тут даже описаний практически нет. До сих пор я не понимаю что за вторая цифра в уроне. WTF. Не говорите мне. Знаю что это нарушение правил геймдизайна. Но все видимо это делается намеренно. Избалованным школьникам не хватает боли и игра их поддушивает везде, где это возможно.
Не принимайте к с сердцу мое нытье. В игре много и плюсов.
Очень удобный конь, есть стелс, удобный открытый мир, интересно открывать карты и тд.
И можно играть доброго персонажа, не убивать торговцев, не убивать дракона, не убивать мирных животных ради крафта и тд. Это будет настоящая честная ответcтвенная игра. Так я в нее и играю.
Интерес в ней один - прокачка. И интересно думать, как прокачаться. И как кого то осилить. Думаешь над тактиками и стратегией. Цепляет, но это не весело. Особенно если ты криворукий, как я. Думаю, таковых вы вряд ли найдете.
на блюпринте нужно тоже уметь кодить.
Этот парень не умеет.
Спагетти код это вообще не код, это мусор и жуткая душнина.
Поток сотни глупых мыслей.
Нужно брать блюпринт с таким кодом и просто удалять.
Там даже править бесполезно.
Неважно насколько умную задачу решает эта свалка.
Так просто нельзя делать. Ты сам никогда не разберешься в этой грязи когда будут возникать баги.
очень безответственно играть в игры Даркмана
Он отравляет души наших детей.
Ну понятно, что у него команда спецов, но я не уверен что им нравится такая паскудная работа, как руинить все что было шедеврального в TLOU1.
конечно в игре можно найти что то хорошее, по определению.
Это приманка. Крючок. Чтобы кто то написал пост про то, что он что то нашел в игре. Кстати, посмотреть не смог.
думаю, что блокировщики это русофобы и это работа пятой колонны.
отличная новость
я пришел к мнению что RTX, DLSS, Люмены это лживые излишне затратные технологии. Это не прогресс.
Ну, а DLSS это костыль для лживой RTX. Что лишний раз нам доказывает обман.
Сто лет назад уже были игры в открытом мире, с отражениями и водичкой, с тенями и динамическим освещением.
Например, Сталкер 1, Метро все серии, Моровинд и другие игры Тодда.
HF2 - игра потрясающей красоты.
И все летало на том самом древнем железе.
Какой же мы достигли прогресс если топовые карты современные не справляются и не вытягивают всего 60FPS? И приходится им давать костыли в виде нового обмана DLSS.
Ну, хватит уже тупить тупить, игроки. Включите свою голову наконец.
Это обман и мошенничество, за наши деньги.
Никто из игроков не просил эту трассировку. Ее высосали из пальца производители видеокарт.
Замечу, что Нвидии майнинг был очень выгоден. Вспомните бум цен. Думаю ей понравились большие лживые деньги и она придумала еще одну паразитную технологию - трассировку. Это вредительская паразитная технология ничем не лучше майнинга и я совсем не уверен что кроме трассировки карта не майнит.
не люблю проплаченные политические лицемерные обзоры
уровень интересный, но очень душный
было довольно неприятно играть
спасибо Сойке, она немного развлекала
Задумка мб и ничего, но уровень избыточно душный.
Например, одного прыжка бы хватило.
Считаю так, любая духота - это ошибка дизайнера.
Еще, все начало ДЛЦ я ругал разрабов за то, что они не дали простейший фонарик. Позор. Темноты было много и долго.
А потом еще безумно душный танк. Но это видимо вопросы к геймдизайну.
Просто зашел в настройки и поставил самый легкий режим сложности, и перестал беспокоиться. Так и играл до конца дополнения. Особо легко не было - было нормально.
Когда дизайнер хочет меня придушить (уверен, что он считаел это забавным), считаю честным использовать все - легкий режим, моды, багоюзы и даже читы. С читами я исследовал геймплей Дума Этернала, но он меня все равно задушил своими тупыми прыжками.
Рекомендую дизайнерам принять это к сведению и побольше уважать игрока.
уже есть
ты сошел с ума
в Старфилде возможностей больше в тысячу раз!
В NMS делать вообще нечего. А насчет вызова корабля -
если ты забыл его заправить то он не прилетит.
А в Старфилд есть быстрое перемещение ко всем точкам где ты был.
А в NMS ты часы можешь лететь до точки в пределах планеты если не вышел в космос, а это страшная духота и сжирание горючего. NMS постоянно жрет всякие ресурсы и это тебя заставляет постоянно фармить и покупать ресурcы.
Старфилд в разы дружелюбней и удобней. Планеты красивей и по ним бегать приятней. В NMS на планетах одни горы. Нет равнин. И это тупо и неудобно. И нереалистично.
NMS до Старфилда, как ползком до Луны
NMS невероятно скучная однообразная индюшатина
Только какие то неразумные школьники сравнивают эти игры
Если ты видел одну планету то ты видел всю игру
ты не слышал сколько планет в NMS
я даже слов таких не знаю
короче бесконечное число
понятно, что это профанация - это процедурная генерация и ей пофиг на число. Одинаково унылые и однообразные планеты.
То, что Тодд сделал ограничение в 1000 за это ему плюс.
Он же сказал, что блоки генерации потом вручную доработаны.
Блоки надо стыковать, и наверное не все блоки стыкуются со всеми. Короче больше ручной работы художников и за это ему респект.
А я бы ограничился сотней, а то и меньше. Хватило бы.
а я наоборот пытаюсь наниты и люмены отключить в UE5
тестирую результат
вместо того чтобы честно признать тупейшие ошибки и быстро исправить их, они перекладывают ответственность на игроков.
Нужно просто убрать из игры американского африканца и не ныть.
когда мне говорят, что создали игру за 3 месяца, то я дальше не читаю
вот чего чего, но от Даркмана я больше ничего не жду
мб так и научится когда нибудь краснеть за вранье
так вот для чего RTX
чтобы замыливать
понятно
думаю, все, кроме тебя, ждали чего то особенного
Если это первая игра, где есть перестрелки, это не повод делать их плохо. Ты можешь упростить правила, все в твоих руках. Не делай стрельбу сложной, не нужно было делать стрельбу из машины по дронам. очевидно, что ее делали в последний момент. Видимо, какой то начальник ее придумал.
Вообще, в игре много лишних и глупых сущностей.
Например, зеркало с кнопкой.
Что мешало сделать автоматом вид от 3 лица при заходе в душевую? Как посадку на мотоцикл?
Вообще, вид от 1 лица не подходит игре где ты постоянно меняешь внешний вид персонажа. Где есть зеркала, лужи.
Но они просто тупо убрали все окна и витрины с первых этажей.
Глупое некрасивое решение. Лобовое и примитивное.
"шанс критического урона выше на 0.07% при выстреле в дождь, при полной луне"
отлично сказано
в этом практически вся суть тупого геймдизайна этой игры.
Причем, я говорил об этом 100500 раз.
Но никто не услышал. Все оглохли и ослепли.
Жлобский жмотский и лживый дизайн это всегда говорит о некомпетентности, чего конечно не ожидаешь от разрабов культового Ведьмака 3. Но это так.
Жлобские лживые умения. Их не хочется брать. Такое впечатление- что бы ты не взял, тебя обязательно обманут.
Пытался когда играть холодным оружием и взял умение на реген ХП,
то ХП регенит тоже так же - один раз из 10 попыток.
"в дождь, при полной луне". Это вызывает лютое раздражение.
Криты тоже были лживые. (сейчас возможно исправили).
Но манекена для теста урона нет в игре. И ты не можешь проверить криты и умения.
Найтсити. Ужас во всем.
Нет окон на первых этажах. Они все закрыты тупыми рекламными щитами или просто голые стены. Почти нет растений, и нет животных и птиц. По улицам ходят фрики в пальто на голое тело и некрасивые женщины. Уродливые. Стоял пол часа и ждал хоть одну нормальную.
Одну дождался. Просто не уродка. Но ничего особенного.
Хуже всего в городе это то что нет достопримечательностей. Нет уникальных строений. Разрабы даже не знают заветы Джона Ромеро по дизайну уровней.
Пытался специально сориентироваться в городе. Бесполезно.
Его спроектировали в Палате психбольницы. Он не поддается осмысливанию логике и ориентированию. Он никакой.
У него нет проекта. Где захотели там улицу провели и изогнули 100 раз при длине 50 метров.
Одни дороги. Это не киберпанк. Это васянство и халтура.
По террористу Сильверхенду согласен. Лучше бы оставили Джекки.
Более приятный персонаж.
Но концовка Фантом Либерти мне понравилась.
Можно спасти Сойку. Просто так. Ни за что. Проявить великодушие и стать человеком, а не убийцей и вором.
Это сильнейшая концовка.
И это не похоже на CDPR. Они сами не великодушны. Они душнилы, мелочные и жмоты. И не любят игрока. Не уважают, обманывают и хамски торопят. "Ви! Быстрей!".
Видимо, они хотели расстроить игрока, чтобы он почувствовал что его кинули. Что он лох и дурак.
Но нет. Спасение Сойки очень духоподъемное. Очень крутое.
ну, ты же важная персона
отож
Пачки критиков. И все ну такие бестолковые.
Под ногами валяются. И шебуршатся.
Ты случайно не Кошимоду косплеешь? )
отличный обзор.
Но критику автор не уважает, это плохо. Грубит критикам в коментах.
Видимо, школьник. Но развитый школьник. Ибо такой спич замутил, и не поленился кучу картинок вставить.
Отличная игра, спасибо добрым людям, которые ее перевели. Ленивые высокомерные разрабы.
Нужно нам тоже сделать хорошую игру и забыть перевести на японский.
Но в игре Royal много лишних сущностей. По моему просто Персона 5, которую я гонял на эмуляторе, была лучше.
Придумали душные непонятные Эстафеты, Мементос.
Подал мне идею поиграть на самой высокой сложности.
Повыпрямлять руки. Волей неволей придется разбираться в тонкостях боевки.
Из романов мне больше нравится докторша. Но она вроде по возрасту герою не подходит. Жаль. Как Панам в КП 2077, кажется старше героя с пацанским писком. И я так же как и автор излишне поспешно заромансил Анн. Думаю, не нужно никого романсить до конца. Несколько последних этапов нужно оставить или завалить.
Тогда можно дружить со всеми. И никого не предашь.
Согласен, что очень неудобные сейвы.
ну, поныл немного, да
ДедП меня запутал, кто там страйки кидал.
Слишком было много иронии и я не совсем понял.
Разобрались, это хорошо, но осадочек остался.
бедные разработчики
Не только трудились разрабатывали игру, учили UE5, но еще и мову учили, чтобы насолить москалям. Уверен, с подачи запада.
Смотрел в плохом качестве, ибо Ютуб ломают, но мне понравились панельные здания. Очень похожи на настоящие, по моему.
Играть в игру не буду, из за нехороших наездов на IXBT, непонятно кого, из за этой игры. Забросали пацанов беларусов страйками.
Ни за что - по сути, за пиар игры.
Поскольку, игра на UE5, игра скорее всего будет жутко тормознутая.
Решение, перейти на этот движок было неудачное, и я сразу это сказал. Но я понимаю, творческое желание поиграться с этой игрушкой. Вдруг сам игру сделает! Эпики умеют удивлять. Но UE5 слишком тяжелый.
не вышедшая игра уже обросла многими неприятными скандалами.
Чудят разрабы. Вместо того, чтобы делать игру.
Помимо этого, игры на UE5 слишком часто не хороши.
Они избыточно требовательны к ресурсам компа.
Неадекватно прожорливы. И грузят систему просто на ровном месте.
обидно за страну
когда наши чиновники выдумывают такие глупые непродуманные безответственные решения.
Против своего собственного народа
По моему, это на уровне диверсии.
совет
Девочка, а ты не выбирай кого попало. Не надо.
Тебе не нужны "многие" и "некоторые" а нужен один. Нормальный.
За этот совет тебе потом и ваш ребенок скажет спасибо.
В твоей избирательностей нет ничего плохого, наоборот надо быть всегда осторожным. Посмотри какие у него родители, хотя бы пьющие или нет. Лишним точно не будет.
интересно, для чего распространители таких гадких новостей
распространяют их. И хайпуют на зле.
Но я знаю одно - это важный признак того что их не нужно больше читать.
шутер - это не самый мой любимый вид игр, но я очень рад за DOOM,
если разрабы не соврут и действительно выкинут это пошлый тупой придурошный идиотский платформер!
Причем, мне чихать на мнение тех кому это гадость понравилась.
Потому что им еще сильней чихать на Дум и они не видели оригинал и не уважают эту великую игру.
Потому что я знаю точно что в Думе не место всем тупым механикам из Этернала. Но самая тупая - это тупые прыжки через многочисленные пропасти где дизайнер уровня сошел с ума еще сильней чем геймдизайнер. Они нашли друг друга и им место не в разработке игр. Они ненавидят игроков.
спасибо, за совет.
магом я нашел что неплохо фармить на шахтерах в шахте
За них дают 100+ опыта кроме того могут камни падать.
Это удобно только магом.
Еще можно магией Оружие что то там. Если играть например Самураем.
Но не так эффективно, нужно 2-3 удара. Чистая физика их вообще не берет.
Шары скучно. Очевидно что в игре с опытом проблемы раз Миядзака придумал дать игрокам эти нудные шары.
Еще есть Карлы у моста. Тоже хороши для мага. За них по 1K дают, куда интересней шаров.
Для милишника они очень опасны. Как я убедился сам.
Но тоже можно осторожно пофармить.