DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal

В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявили разработчики.

Творческий директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин поделился подробностями о создании игры в разговоре с изданием Games Radar. Выбрали главное.

  • В DOOM: The Dark Ages студия id Software «вернётся к истокам». Компания сделает шутер более похожим на первые игры серии. Сильнее всего это будет выражаться в том, что Палач Рока станет более тяжёлым, мощным и приземлённым. Игроки явно ощутят это, поскольку герой уже не будет так легко взмывать в воздух как в предыдущей части. По словам Мартина, если в Eternal Думгай был эдаким истребителем, то в The Dark Ages он уже станет танком.
  • Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности.
  • По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором.
  • В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии».
  • В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявил Мартин. По его словам, игрокам придётся убить больше демонов, чем когда-либо.
  • Щит-пила — важное оружие в The Dark Ages. С ним можно будет блокировать атаки, парировать снаряды и комбинировать удары с другими пушками. По сути, у игроков в руках всегда будет два оружия, заявил Мартин. По его словам, он хочет, чтобы игроки почувствовали себя Арагорном из «Властелина колец» или царём Леонидом из «300 спартанцев», другими словами, героем этой масштабной битвы.

Студия id Software анонсировала DOOM: The Dark Ages на презентации Xbox Games Showcase 2024. Релиз игры состоится в 2025 году.

730730
55
11
11
11
1359 комментариев

Блин, игроки типа Казунова наныли: "Сложна играть, я хочу пиф-паф делать, дайте мне больше патронов".

295
1
Ответить

В чем не прав?

612
1
Ответить

И не говори. В дум они заходять пострелять, а не собирать патроны поджигая врагов и собирая заряды бензопилы.
Не понимают такие люди ничего.

206
1
Ответить

Это полный пиздец. Казуалы победили, вместо етернела который заставлял тебя нажимать кнопки во время и в темп, выживать, быстро убивать, да и думать в конце концов…мы получим кисельное «приключение» для инвалидов-колясочников, которым «сложнааа». Етернал это эталон арена шутеров, лучше за последнее время нет и не будет. Кароче обидно, но играть все равно буду.

131
Ответить

Манипулятивный посыл: "Если вам не нравится аркадный платформер вместо нормального Дума, значит вы̶ Г̶и̶т̶л̶е̶р̶ Казунов!"

89
Ответить

Ну мне лично не зашло количество собираемого и прокачиваемого дерьма...ну слишком много навертели.
А духота на Иконе Греха заставила задуматься: "а точно ли я хочу проходить игру до конца?" - ибо это кромешный пиздец прыгать по аренке с кучей дерьма разной величины, попутно пытаясь по кусочку разбирать босса, самое неприятное то, что это даже не интересно, а просто душно и скучно.

64
Ответить