Team Fortress для Q1, Action и OSP для Q2, OSP/CPMA/Defrag Q3, UTComp для UT2004 ну и конечно Counter-Strike в ранних версиях, когда еще не было standalone версии. Читаю тред и чувствую себя очень старым задротом :)
А в лампу стрелять можно?
Я, как человек играющий в серию с самого начала (с 1996 года), причем почти всегда в дуэльный режим, пока немного разочарован. С одной стороны, есть какой-то хайп от возвращения старой "кваки", с другой - корявые герои и хитбоксы, очень плохая работа со звуком, "несмачное" оружие (разве что рокет более-менее), отвратительная концепция дуэльного режима, непонятно зачем переделанная классика (дм6), невозможность выставления сенсы по rawinput и много всего прочего. Хочется надеяться что разработчики все же добавят возможность кастомных модов и можно будет действительно окунуться в старую атмосферу с новой графикой.
p.s. После самого первого раунда бетки захотелось обратно поставить CPMA, последующие выходные зашли помягче, но скорее из-за игры в пати с друзьями.
Скорее всего придут к выдаче лицензий на такую деятельность. Ну а в России просто запретят :)
Про Японию очень интересно, многого не знал. Спасибо!
Microsoft :) Правда, не только и не столько из-за игр, конечно же. А если серьезно, то вот как-то так...
Смысл прост. Они брендируют релевантное окружение вокруг аудитории (да, тавтология, но именно так точнее суть передается). Насколько это рабочая стратегия - время покажет.
Собственно об этом автор и пишет.
А в чем прикол писать на DTF про сериалы? Я что-то пропустил?
Задуматься? Уже анонсировали же...
Посмотрим что будет в плейофф. Тем не менее, видимо правильный подход к тренировкам делает свое дело. Ну и Соло молодец, конечно.
На форумах UBI уже вовсю спрашивают что же это за зверь такой "speed gliding" :) Такой дисциплины не существует. Есть speedflying и, как его разновидность, speedriding. В первом случае это старт с ног, во втором - с лыж. Используется т.н. speedglider (или спидик, как мы его называем), по сути гибрид параплана и парашюта.
Неистово плюсую. Смотреть онлайн просто не получится, повторы на твиче или ютюбе это тоже полумера, особенно первый вариант. Это же вам самим добавит активной аудитории :) Хотя, конечно, на твиче есть говорящий донат...
Есть еще один момент, который у Сергея совсем не раскрыт: количество не всегда означает качество. Кормить людей бездушными сиквелами ради заработка на органическом росте аудитории так же успешно как раньше уже не получается. Рынок сегментируется, усложняется и в целом взрослеет.
МечЬ на главной!
Америка, Азия... где же нормальные турниры в европе? Лигу я сейчас не считаю.
Вообще у меня ТА была на отдельном диске, но этот я тоже помню :) Плюсую.
В отсутствие других плюсов - скорее да.
Это для привлечения аудитории софткор мобилочек на твич, я правильно понимаю? Хотя казалось бы логичнее дождаться релиза своих тайтлов и потратить бюджеты на их продвижение...
"Они описывали [онлайн], что сделают с моим телом, что я не имею права играть, потому что использую свою сексуальность — и все это в мельчайших подробностях."
А умные девочки на этом неплохие деньги зарабатывают...
Дело не в голом реализме. Когда геймплей откровенно однообразный, начинаешь искать за что бы зацепиться - и тут уже всплывают все огрехи продукта.
Ага, Саммит и Хоумстори кап.
Куда они денутся? Деньги не пахнут :)
Занимаюсь всеми 4-мя видами спорта из представленных в игре (разве что вингсьют бейс пока не прыгаю, только скайдайв, но матчасть тем не менее знаю:)). Впечатление от игры сильно испорчено, хоть и ждал ее с момента первых трейлеров :( "Реалистичность" физики выше всяких похвал, управление кривое (попробуйте без подсказок перейти в свич, например, на лыжах или доске, а потом обратно), задания пока что совсем однотипные. Надеюсь допилят к релизу, хотя каких-то драматических изменений не жду.
50 тысяч рублей на три команды? Эээ...
"известная за игру", парни, не огорчайте за русский язык
Если так, то это очень круто. А по поводу рекламной составляющей статьи сомнений и не было :)
Она неконструктивна
Amounts above $500,000 are pretty common in China. - Зачем терять такие огромные деньги за призрачный шанс выиграть Major или The International (тут прям вообще рулетка), если можно на относительном расслабоне стримить и получать донат, комиссионные и спонсорские деньги просто за то что у тебя уже есть большая аудитория и какое-то время она скорее всего будет только расти? :)
Он же просто работу ищет :)