Стрейфы, баннихопы, рокет-джампы, бесконечные зигзаги и спирали на замысловатых уровнях — всё на огромной скорости, всё весело и задорно. В теории. Моя практика показала, что со стартовым оружием особо не повоюешь: разве что гвоздомёт пригодился.
После респауна нужно не рваться в бой, а искать ракетницу или хотя бы обрез. Добавьте сюда хаотичные точки респауна без автоматической перезарядки умения. Однажды я три раза подряд умер в первую секунду после возрождения: мне не везло воскреснуть спиной к счастливому обладателю ракетницы или рейлгана. Плюс, игра в один момент возрождает в метре от крутой пушки, а в другой — на самом бесполезном краю уровня. Чем быстрее дорвёшься до большой пушки, тем больше шансов стать царём арены. Чтобы принципиально изменить свой рейтинг в бою, нужна немалая удача. Вот и выходит, что в одних матчах я на вершине пищевой цепочки, а в других едва держусь в серединке и судорожно вспоминаю, где ближайшая ракетница.
Но оба варианта не отменяют ещё одну неприятную мелочь: игра больше раздражает, чем радует. Обвиняйте меня в казуальности, но даже после Overwatch стрелять в Quake Champions неприятно. Я не чувствую урон, который наношу врагам. Я не чувствую оружие. Может быть, пары десятков матчей недостаточно, чтобы привыкнуть к игре. Но пока большого желания возвращаться нет.
Неудобно как-то отрывками читать, но за материал спасибо
Я, как человек играющий в серию с самого начала (с 1996 года), причем почти всегда в дуэльный режим, пока немного разочарован. С одной стороны, есть какой-то хайп от возвращения старой "кваки", с другой - корявые герои и хитбоксы, очень плохая работа со звуком, "несмачное" оружие (разве что рокет более-менее), отвратительная концепция дуэльного режима, непонятно зачем переделанная классика (дм6), невозможность выставления сенсы по rawinput и много всего прочего. Хочется надеяться что разработчики все же добавят возможность кастомных модов и можно будет действительно окунуться в старую атмосферу с новой графикой.
p.s. После самого первого раунда бетки захотелось обратно поставить CPMA, последующие выходные зашли помягче, но скорее из-за игры в пати с друзьями.
Поиграл в беты и полностью согласен с основными посылами статьи: драйв и аддиктивность те же (читай, на высоте), нововведения (скиллы и валюта) не понравились, а еще напрягают долгие загрузки и поиск команды.
Со скиллами проще, разработчики обещают настраиваемость, то есть можно будет играть как в классическом режиме, так и в режиме "чемпионов".
А мне понравилось это, честно говоря, я как-то в классику долго таки играть не могу, потому что нет предрасположенности к этому хардкору и быстро начинаю приунывать. Со скиллами хоть есть к чему стремиться, кроме как к дикому прокачиванию скорости реагирования. Ну, это такое, лично для меня. Если классику никуда не девать, то угождают и олдфагам и мне.
А драйв, кстати да, ощущается сразу, что никуда не делся. Что ещё понравилось, что за время поисков подобных игр, обычно тяжело с механикой и общим впечатлением в управляемости, в большинстве игр как-то туго и неудобно (помимо QC, конечно же, есть и Overwatch и TF2 и тому подобное (+ ещё пару АА+ тайлов), где всё хорошо, в счёт не беру), а здесь всё как в самом Квейке, то есть, как положено, дискомфорта нет.
1. Чемпионов можно получить из сундуков, что выпадают за каждые 5 уровней, шанс получить чемпиона высокий
2. Таблицу результатов можно пропустить нажатием клавиши"Esc"
3. Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.
Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.Пффф, а раньше квад не так же легкодоступно был расположен? Он и раньше в Ку3 был также расположен: Q3DM6 - в яме перед джамппадом, Q3DM7 - на парапете перед рейлом, - всё как раз самые людные места.
Другое дело, что его считать надо было, это да.