Я, как человек играющий в серию с самого начала (с 1996 года), причем почти всегда в дуэльный режим, пока немного разочарован. С одной стороны, есть какой-то хайп от возвращения старой "кваки", с другой - корявые герои и хитбоксы, очень плохая работа со звуком, "несмачное" оружие (разве что рокет более-менее), отвратительная концепция дуэльного режима, непонятно зачем переделанная классика (дм6), невозможность выставления сенсы по rawinput и много всего прочего. Хочется надеяться что разработчики все же добавят возможность кастомных модов и можно будет действительно окунуться в старую атмосферу с новой графикой.
p.s. После самого первого раунда бетки захотелось обратно поставить CPMA, последующие выходные зашли помягче, но скорее из-за игры в пати с друзьями.
Поиграл в беты и полностью согласен с основными посылами статьи: драйв и аддиктивность те же (читай, на высоте), нововведения (скиллы и валюта) не понравились, а еще напрягают долгие загрузки и поиск команды.
А мне понравилось это, честно говоря, я как-то в классику долго таки играть не могу, потому что нет предрасположенности к этому хардкору и быстро начинаю приунывать. Со скиллами хоть есть к чему стремиться, кроме как к дикому прокачиванию скорости реагирования. Ну, это такое, лично для меня. Если классику никуда не девать, то угождают и олдфагам и мне.
А драйв, кстати да, ощущается сразу, что никуда не делся. Что ещё понравилось, что за время поисков подобных игр, обычно тяжело с механикой и общим впечатлением в управляемости, в большинстве игр как-то туго и неудобно (помимо QC, конечно же, есть и Overwatch и TF2 и тому подобное (+ ещё пару АА+ тайлов), где всё хорошо, в счёт не беру), а здесь всё как в самом Квейке, то есть, как положено, дискомфорта нет.
1. Чемпионов можно получить из сундуков, что выпадают за каждые 5 уровней, шанс получить чемпиона высокий 2. Таблицу результатов можно пропустить нажатием клавиши"Esc" 3. Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.
Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.Пффф, а раньше квад не так же легкодоступно был расположен? Он и раньше в Ку3 был также расположен: Q3DM6 - в яме перед джамппадом, Q3DM7 - на парапете перед рейлом, - всё как раз самые людные места. Другое дело, что его считать надо было, это да.
Это и минус. В Анриле надо было понять как до него добраться. И это был плюс. Что его получал не тот, кто просто вовремя рядом пробежал или правильно ворвался, а тот, кто, скажем, больше всех заслужил своими стараниями. Это как бы более логичный вариант расположения такого усиления. Ну или вот убрать предупреждение о его появлении и отметку, чтобы игроки сами определяли его готовность
1. >Они там выпадают далеко не всегда. Выпадает каждый уровень кратный пяти. 2. Чемпионов таки можно получить и из среднего сундука (тот, что даётся каждый уровень не кратный пяти), просто с меньшим шансом (но и даются они чаще). Мне так, например, в эту субботу и выпал перс. =Р Насчёт маленьких сундуков не знаю - мне оттуда ещё легендарки не падали. Видимо если шанс и есть, то он совсем-совсем мизерный (что и правильно).
1. В смысле чемпионы из сундука выпдают не всегда, его-то дают всегда, да. В бете за 5 уровень еще дают 500 платины, что равнно стоимости чемпиона, не знаю, оставят ли в релиз.
Для получения одного постоянного чемпиона кроме морпеха выдавали немного той самой валюты для перманентной покупки чемпиона. Выдавали сразу и достаточно, чтобы сразу же и купить
Меня Quake Champions очень зацепил, как Quake Live в свое время (В Quake 3 я в начальной школе только ботов гонял, но тоже помногу и с удовольствием). Персонажи еще требуют доработки напильником, но в гораздо меньших объемах, чем могло бы показаться - все-таки консультации у профессиональных игроков неспроста проводятся. Я очень хочу, чтобы эта игра снова ворвалась в большой киберспорт, потому что дуэли 1 на 1 - чрезвычайно зрелищное действо, заслуживающее внимания.
Справедливости ради стоит отметить, что изначально, в Doom и Doom2, появление с нормальным оружием было де-факто стандартом: народ быстро просёк и на респаун начал ставить либо SSG, либо (значительно реже) SG или чейнган, либо (совсем-совсем редко) RL; и это считалось хорошим тоном. Собсно все сколь значимые популярные старые карты там (Dwango5m1, Dwango6m1, SSL2, Judas23, тысячи их) - все с оружием на респе. В первоКваке же оружие после подбора убиралось и ждало спавна (в отличии от Doom'а, где начиная с версии 1.5 оружие лежало перманентно), посему народ до такого не додумался там. С тех пор и повелось, что пушку надо искать.
И да, в QC всё таки не всё так плохо со стартовым оружием как было раньше - оно таки достаточно мощное, чтобы не быть бесполезным и с ним таки можно бегать (хотя это не отменяет того, что нужно найти что нибудь получше). В старых кваках всё таки был совсем мрак, что уж не говори.
Честно говоря в первые думы по сети не гонял: у нас ни клубов не локалки не было, поэтому не знал)
Но ведь все изменилось давно! В той же Halo (наверное единственный представитель аренных шутеров старого вида) стартовое оружие далеко не бесполезное, но не контроля карту и не подбирая нового фиг что сделаешь.
В третьей кваке же стартовое оружие было совсем немощным, так что слышать о продолжении, мол что за фигня очень странно. Привыкли к кодам и бф, со спавном с орудием по классам.
Главное, за что люблю такие игры : важен лишь твой скилл и винить в проигрыше кроме себя самого некого. В том же овервотче порой сильно греется стул из-за пары идиотов не справляющихся с выбранной ролью. В общем, мне понравилось, как в старые добрые, драйвовая штука.
С Quake III: Arena познакомился впервые на работе у матери. Пока она печатала свои документы, меня садили за соседний комп, где я играл в Q3. Тогда игра казалась очень сложной: все так быстро бегают, часто убивают (я тогда с компами не дружил, дома была только SEGA MD). Но позже, во времена техникума, ходили в зал и рубились впятером. Со временем стал поклонником подобных динамичных шутеров и анонс Quake Champions меня очень обрадовал. Жду релиза. Изредка играю в TOXIKK (скорее ближе к UT, но тоже динамичный шутан), но игроков там очень мало попадается, да и играют они в основном с ограничениями по классу скилла. QC сейчас раскрутится и игроков на релизе, скорее всего, будет много. И это круто.
P.S.: удивился, когда увидел как mail.ru назвала QC - шутером с элементами MOBA (возможно, даже не одна почтару так делает). Что-то зачастили с этими ярлыками, что если герои с уникальными способностями, то значит это элементы MOBA. Только если в случае с Overwatch об этом особо никто не спорил, кроме нескольких челов, то в случае с QC аж сам Тим Уиллитс говорит что-то типа "нихрена это не MOBA! Вы че там, словили доту головного мозга?" (ну или как-то так, ведь это не точная цитата).
Отличные новости про отличную игру! Сколько угарнейших вечеров и бессонных ночей в клубах проведено за этим безумным спинномозговым коктейлем из драйва и адреналина. Насколько шикарно ощущение "туннельного зрения" когда славливаешь темп игры.
Теперь в Quake есть чемпионы, у которых меньше 100 HP, поэтому рокет стал заметно ценнее (1 ракета = 100 урона, все по-старому). Даже нет "стартового" перехила в 25 HP, чтобы тебя на респауне единственной ракетой не снесли в первую секунду. Это частично компенсируется тем, что армор шарды теперь выпадают из трупов, но даже на их сбор нужно время.
Профессионалы, которые выучили все точки респаунов, еще и рельсой тебе в лоб попадут, как только возродишься. Насчет брони ты прав, но рокет от этого хуже точно не становится.
Это проблема рельсы, поскольку в зуме (дамаг от зума? серьёзно?) она наносит 100 урона, что для Nyx и Anarki это перманентная смерть (ибо у них лишь 75+25 на старте). Даже в третьекваке, где рейл также наносил 100 урона, такого не было, ибо там человек появлялся с 100+25. В CPMA и QL же поняли, что даже для 100+25 рейл со 100 - это слишком оп и понизили урон до 80, который все с восторгом и встретили. Как здесь умудрились такую дрянь допустить - я хз. =Р
Вообще я говорил в контексте "непростой задачи". Разве урон в зуме еще не убрали? Я на этой неделе так и не сыграл, а там патч с правками в баланс вышел.
Ты ещё попади из него с такой задержкой и такой маленькой областью взрыва. Не, LG слишком оп. Он работает на ОЧЕНЬ большой дистанции и с очень большим дамагом (в QL он был меньше, а в Q3 он был такой-же, но всё таки уменьшался относительно расстояния).
Исключительно в клоз квортерс, конечно всадить кому то эйршот с рокета и пролететь насквозь остатки врага эпичнее, но в целом для каждой задачи свое оружие.
Начинается все с тормозов, но после warmup все проходит. Возвращаться в овервотч после беты квейка было сложно, к высокой скорости уже успел привыкнуть. Не понравилось невозможность сыграть против друга, можно только в командный дезматч.
Ждал QC с анонса на E3 и когда я сыграл на 2 волне беты ( в первой волне люди играли в симулятор очереди в QC , если кто пробовал зайти , тот поймет ) то через 3 часа игры я пошел плакать с мыслю что насколько было круто раньше собираться с друзьями в клубах почти на целый день или даже на всю ночь . По QC скажу что абилки для меня стали не чем то основным в герое ,а дополнительным инструментом в попытках занять первое место. Приятно, когда играя за SLASH несясь через основные точки проходишь их на абилке и слышишь звук наносящегося дамага нажимаешь F и только слышишь заикающийся голос диктора который не успевает сказать название медалек .
Согласна. Но первой игрой Quake у меня была первая часть. И тоже казалась сложной для игры. Про читы тогда я ничего не знала. да и чтобы их найти интернета так такого не было.
Я начинал с третьей. Потом первая, вторая и четвертая. Первая и вторая нравились синглом. По сети не играл. Четвертая какая-то невзрачная получилась. Третья любима тем, что это наглухо аренные бои. После нее и стали нравиться все остальные аренные шутеры.
Неудобно как-то отрывками читать, но за материал спасибо
Я, как человек играющий в серию с самого начала (с 1996 года), причем почти всегда в дуэльный режим, пока немного разочарован. С одной стороны, есть какой-то хайп от возвращения старой "кваки", с другой - корявые герои и хитбоксы, очень плохая работа со звуком, "несмачное" оружие (разве что рокет более-менее), отвратительная концепция дуэльного режима, непонятно зачем переделанная классика (дм6), невозможность выставления сенсы по rawinput и много всего прочего. Хочется надеяться что разработчики все же добавят возможность кастомных модов и можно будет действительно окунуться в старую атмосферу с новой графикой.
p.s. После самого первого раунда бетки захотелось обратно поставить CPMA, последующие выходные зашли помягче, но скорее из-за игры в пати с друзьями.
Поиграл в беты и полностью согласен с основными посылами статьи: драйв и аддиктивность те же (читай, на высоте), нововведения (скиллы и валюта) не понравились, а еще напрягают долгие загрузки и поиск команды.
Со скиллами проще, разработчики обещают настраиваемость, то есть можно будет играть как в классическом режиме, так и в режиме "чемпионов".
А мне понравилось это, честно говоря, я как-то в классику долго таки играть не могу, потому что нет предрасположенности к этому хардкору и быстро начинаю приунывать. Со скиллами хоть есть к чему стремиться, кроме как к дикому прокачиванию скорости реагирования. Ну, это такое, лично для меня. Если классику никуда не девать, то угождают и олдфагам и мне.
А драйв, кстати да, ощущается сразу, что никуда не делся. Что ещё понравилось, что за время поисков подобных игр, обычно тяжело с механикой и общим впечатлением в управляемости, в большинстве игр как-то туго и неудобно (помимо QC, конечно же, есть и Overwatch и TF2 и тому подобное (+ ещё пару АА+ тайлов), где всё хорошо, в счёт не беру), а здесь всё как в самом Квейке, то есть, как положено, дискомфорта нет.
1. Чемпионов можно получить из сундуков, что выпадают за каждые 5 уровней, шанс получить чемпиона высокий
2. Таблицу результатов можно пропустить нажатием клавиши"Esc"
3. Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.
Шутеры старой школы в мультиплеере всегда были про знание карт и как быстро ты можешь добраться до пушки или модификатора. Проблема квад демеджа тут в том, что он находится в легкодоступном месте, а не в том, что его почти всегда получает лучший игрок.Пффф, а раньше квад не так же легкодоступно был расположен? Он и раньше в Ку3 был также расположен: Q3DM6 - в яме перед джамппадом, Q3DM7 - на парапете перед рейлом, - всё как раз самые людные места.
Другое дело, что его считать надо было, это да.
Это и минус. В Анриле надо было понять как до него добраться. И это был плюс. Что его получал не тот, кто просто вовремя рядом пробежал или правильно ворвался, а тот, кто, скажем, больше всех заслужил своими стараниями. Это как бы более логичный вариант расположения такого усиления.
Ну или вот убрать предупреждение о его появлении и отметку, чтобы игроки сами определяли его готовность
1. ИМХО, это специально - чтобы на пятом уровне игрок получил хотя бы одного постоянного чемпиона. Они там выпадают далеко не всегда.
1. >Они там выпадают далеко не всегда.
Выпадает каждый уровень кратный пяти.
2. Чемпионов таки можно получить и из среднего сундука (тот, что даётся каждый уровень не кратный пяти), просто с меньшим шансом (но и даются они чаще). Мне так, например, в эту субботу и выпал перс. =Р
Насчёт маленьких сундуков не знаю - мне оттуда ещё легендарки не падали. Видимо если шанс и есть, то он совсем-совсем мизерный (что и правильно).
1. В смысле чемпионы из сундука выпдают не всегда, его-то дают всегда, да. В бете за 5 уровень еще дают 500 платины, что равнно стоимости чемпиона, не знаю, оставят ли в релиз.
Для получения одного постоянного чемпиона кроме морпеха выдавали немного той самой валюты для перманентной покупки чемпиона. Выдавали сразу и достаточно, чтобы сразу же и купить
Сохранили бы очередность авторов с первой вставки, не удобно было пересматривать кто есть кто
я думал очередность была та же пока не прочитал твой комментарий
Меня Quake Champions очень зацепил, как Quake Live в свое время (В Quake 3 я в начальной школе только ботов гонял, но тоже помногу и с удовольствием). Персонажи еще требуют доработки напильником, но в гораздо меньших объемах, чем могло бы показаться - все-таки консультации у профессиональных игроков неспроста проводятся. Я очень хочу, чтобы эта игра снова ворвалась в большой киберспорт, потому что дуэли 1 на 1 - чрезвычайно зрелищное действо, заслуживающее внимания.
Обвинять аренный шутер, в том, что стартовая пушка слаба и нужно бежать через пол карты, что бы подобрать power weapon это, конечно, очень УМНО.
Справедливости ради стоит отметить, что изначально, в Doom и Doom2, появление с нормальным оружием было де-факто стандартом: народ быстро просёк и на респаун начал ставить либо SSG, либо (значительно реже) SG или чейнган, либо (совсем-совсем редко) RL; и это считалось хорошим тоном. Собсно все сколь значимые популярные старые карты там (Dwango5m1, Dwango6m1, SSL2, Judas23, тысячи их) - все с оружием на респе.
В первоКваке же оружие после подбора убиралось и ждало спавна (в отличии от Doom'а, где начиная с версии 1.5 оружие лежало перманентно), посему народ до такого не додумался там. С тех пор и повелось, что пушку надо искать.
И да, в QC всё таки не всё так плохо со стартовым оружием как было раньше - оно таки достаточно мощное, чтобы не быть бесполезным и с ним таки можно бегать (хотя это не отменяет того, что нужно найти что нибудь получше). В старых кваках всё таки был совсем мрак, что уж не говори.
Честно говоря в первые думы по сети не гонял: у нас ни клубов не локалки не было, поэтому не знал)
Но ведь все изменилось давно! В той же Halo (наверное единственный представитель аренных шутеров старого вида) стартовое оружие далеко не бесполезное, но не контроля карту и не подбирая нового фиг что сделаешь.
В третьей кваке же стартовое оружие было совсем немощным, так что слышать о продолжении, мол что за фигня очень странно. Привыкли к кодам и бф, со спавном с орудием по классам.
Главное, за что люблю такие игры : важен лишь твой скилл и винить в проигрыше кроме себя самого некого. В том же овервотче порой сильно греется стул из-за пары идиотов не справляющихся с выбранной ролью. В общем, мне понравилось, как в старые добрые, драйвовая штука.
Играй дуэли онли, кто тебя заставляет в ранкед 6х6 играть. В кваке ты точно так же будешь играть с раками в тдм.
но как бы весь смысл овервотча в командной игре, а квейк всегда был в первую очередь про твой личный скилл.
Комментарий недоступен
С Quake III: Arena познакомился впервые на работе у матери. Пока она печатала свои документы, меня садили за соседний комп, где я играл в Q3. Тогда игра казалась очень сложной: все так быстро бегают, часто убивают (я тогда с компами не дружил, дома была только SEGA MD). Но позже, во времена техникума, ходили в зал и рубились впятером. Со временем стал поклонником подобных динамичных шутеров и анонс Quake Champions меня очень обрадовал. Жду релиза. Изредка играю в TOXIKK (скорее ближе к UT, но тоже динамичный шутан), но игроков там очень мало попадается, да и играют они в основном с ограничениями по классу скилла. QC сейчас раскрутится и игроков на релизе, скорее всего, будет много. И это круто.
P.S.: удивился, когда увидел как mail.ru назвала QC - шутером с элементами MOBA (возможно, даже не одна почтару так делает). Что-то зачастили с этими ярлыками, что если герои с уникальными способностями, то значит это элементы MOBA. Только если в случае с Overwatch об этом особо никто не спорил, кроме нескольких челов, то в случае с QC аж сам Тим Уиллитс говорит что-то типа "нихрена это не MOBA! Вы че там, словили доту головного мозга?" (ну или как-то так, ведь это не точная цитата).
Отличные новости про отличную игру!
Сколько угарнейших вечеров и бессонных ночей в клубах проведено за этим безумным спинномозговым коктейлем из драйва и адреналина.
Насколько шикарно ощущение "туннельного зрения" когда славливаешь темп игры.
Рокетлаунчер всему голова? Это вас лайтнинг ганом не запиливали в усмерть через пол карты.
Теперь в Quake есть чемпионы, у которых меньше 100 HP, поэтому рокет стал заметно ценнее (1 ракета = 100 урона, все по-старому). Даже нет "стартового" перехила в 25 HP, чтобы тебя на респауне единственной ракетой не снесли в первую секунду. Это частично компенсируется тем, что армор шарды теперь выпадают из трупов, но даже на их сбор нужно время.
На старте даже хилым обычно выдают немного брони, отнимающей 2/3 урона. А ракетой в лоб попасть - непростая задача.
Профессионалы, которые выучили все точки респаунов, еще и рельсой тебе в лоб попадут, как только возродишься. Насчет брони ты прав, но рокет от этого хуже точно не становится.
Это проблема рельсы, поскольку в зуме (дамаг от зума? серьёзно?) она наносит 100 урона, что для Nyx и Anarki это перманентная смерть (ибо у них лишь 75+25 на старте).
Даже в третьекваке, где рейл также наносил 100 урона, такого не было, ибо там человек появлялся с 100+25.
В CPMA и QL же поняли, что даже для 100+25 рейл со 100 - это слишком оп и понизили урон до 80, который все с восторгом и встретили.
Как здесь умудрились такую дрянь допустить - я хз. =Р
Вообще я говорил в контексте "непростой задачи". Разве урон в зуме еще не убрали? Я на этой неделе так и не сыграл, а там патч с правками в баланс вышел.
Запиливали. И я запиливал. Но по моим впечатлениям рокетлаунчер мощнее.
Ты ещё попади из него с такой задержкой и такой маленькой областью взрыва.
Не, LG слишком оп. Он работает на ОЧЕНЬ большой дистанции и с очень большим дамагом (в QL он был меньше, а в Q3 он был такой-же, но всё таки уменьшался относительно расстояния).
Исключительно в клоз квортерс, конечно всадить кому то эйршот с рокета и пролететь насквозь остатки врага эпичнее, но в целом для каждой задачи свое оружие.
Истинный Quake возвращается.
У меня кстати тоже каждая партия начиналась с тормозов(
Начинается все с тормозов, но после warmup все проходит. Возвращаться в овервотч после беты квейка было сложно, к высокой скорости уже успел привыкнуть. Не понравилось невозможность сыграть против друга, можно только в командный дезматч.
Как и Артем после беты начал в Quake live играть , игра офигенной получилась , но дуэль ток из-за абилок не очень понравилась
Ждал QC с анонса на E3 и когда я сыграл на 2 волне беты ( в первой волне люди играли в симулятор очереди в QC , если кто пробовал зайти , тот поймет ) то через 3 часа игры я пошел плакать с мыслю что насколько было круто раньше собираться с друзьями в клубах почти на целый день или даже на всю ночь . По QC скажу что абилки для меня стали не чем то основным в герое ,а дополнительным инструментом в попытках занять первое место. Приятно, когда играя за SLASH несясь через основные точки проходишь их на абилке и слышишь звук наносящегося дамага нажимаешь F и только слышишь заикающийся голос диктора который не успевает сказать название медалек .
я глубоко уверен, что это будет перелицованный Quake III, со своими классами и персонажкой. потому что Quake уже никто не помнит
Quake помнят как минимум те, кто в него играл. Такое не забывается.
Согласна. Но первой игрой Quake у меня была первая часть. И тоже казалась сложной для игры. Про читы тогда я ничего не знала. да и чтобы их найти интернета так такого не было.
Я начинал с третьей. Потом первая, вторая и четвертая. Первая и вторая нравились синглом. По сети не играл. Четвертая какая-то невзрачная получилась. Третья любима тем, что это наглухо аренные бои. После нее и стали нравиться все остальные аренные шутеры.