"Какие же тупые фанаты марвел, не освоили тактическую карточную систему!" Так наоборот все ее оценили, но это практически единственное хорошее в игре, а все остальное сделано ужасно: - ужасная графика на базе и ужасная мимика - унылый центральный сюжет - отсутствие нормальных романсов - ОГРОМНОЕ количество тупой пустой болтовни - отвратительное "исследование" базы - куча всякого гринда который все увеличивается - а главное что НА БАЗЕ мы проводим львиную долю времени, а не играя в шикарную тактику
Насчет скиллозависимости это хорошо, согласен. Насчет большинства я конечно не имею ввиду прям всех, а только любителей жанра, хороший пример Last of Us когда если ты любишь survival horror то сможешь насладиться с любым скиллом. Или как выше писали Against the Storm когда игра постепенно становится хардкорнее и каждый останавливается в зависимости от своего скилла, но свою долю фана получают все
Я в нее мало играл, но да, тоже хороший пример грамотного геймдизайна где игра одновременно подойдет и казуалам и хардкорщикам постепенно становясь все комплекснее и сложнее
1. А сейчас дерьма мало?
2. Любой Бэтмен Бертона и Нолана лучше Женщины Халка
3. 2-й Блэйд самый пиздатый, не путай с 3-м
Ну у Тарантино кстати тоже "вселенная" есть)
+ Шедеврум сам по себе хуевый пока очень)
Без понятия, я сам майнкрафт не люблю, а видео на сабреддите Stable Diffusion взял)
В том то и дело что в реальном, интересное будущее гейминга ждет)
Не видел, спасибо!
Да, богатыри конечно уже давно ни о чем, но первые части для своего времени и тем более для России это прям топ были
Вспомнил, Полную трубу же он делал! Да, тоже очень интересный аниматор)
Ну если игнорировать эти сцены, их все равно очень мало)
Поэтому я и не советую на полном серьезе, тем более если чувствительный. Я вроде в этом плане довольно устойчив, но пздц фильм тяжелый...
"Какие же тупые фанаты марвел, не освоили тактическую карточную систему!"
Так наоборот все ее оценили, но это практически единственное хорошее в игре, а все остальное сделано ужасно:
- ужасная графика на базе и ужасная мимика
- унылый центральный сюжет
- отсутствие нормальных романсов
- ОГРОМНОЕ количество тупой пустой болтовни
- отвратительное "исследование" базы
- куча всякого гринда который все увеличивается
- а главное что НА БАЗЕ мы проводим львиную долю времени, а не играя в шикарную тактику
Если ты без этого не сможешь найти игру в стиме то она вряд ли для тебя, там меню сложное, заблудишься
Вообще во всем, ближайший аналог как я выше писал Besiege, и про основные отличия от него тоже написал
Я же написал, там целых 2 кампании, со строительством и без)
Да, но я бы сказал что там проблема скорее просто в репитативности первых биомов, мало кому захочется столько раз перепроходить
Играл конечно, но не любитель жанра и мало что допрошел, спорить не буду, Ори оба тоже в какой-то момент бросил как раз из-за платформинга
Ну хз, может если по боям судить, платформерные участки в Ори очень даже хардкорны и их много
Насчет скиллозависимости это хорошо, согласен. Насчет большинства я конечно не имею ввиду прям всех, а только любителей жанра, хороший пример Last of Us когда если ты любишь survival horror то сможешь насладиться с любым скиллом. Или как выше писали Against the Storm когда игра постепенно становится хардкорнее и каждый останавливается в зависимости от своего скилла, но свою долю фана получают все
Там сохранения после каждого уровня)
Смысл предложения что "не каждый рогалик это хардкор") Про ДС не в курсе был
Ну вот, не совсем Hades, но тоже неплохо упрощает игру
Ну ты же например не будешь использовать в Ласт оф Ас послабления для людей с ограниченными возможностями? Если ты хардкорщик играй без сохранений
Вот как раз значительная потеря прогресса это ненужная глупость которая должна быть в играх исключительно опционально
Ну попробуй пройди его как Марио, без сохранений)
Некоторые уровни Мяса пройти сложнее чем всего Марио, хоть он и дольше)
То есть любую игру можно назвать хардкорной? Ведь в любой игре можно создать себе сложности и превозмогать, спидранить например
1. Я не говорил ничего про Айзека
2. Знаю, но этих воскрешалок очень мало и до них еще нужно дожить, а репитативности в случае гибели очень много
То есть Марио на Денди хардкорнее Мяса?)
Давно играл в клетки, но там же насколько я помню какие-то статы/оружия можно прокачивать вроде? Я помню там вообще очень много прокачек было
Я в нее мало играл, но да, тоже хороший пример грамотного геймдизайна где игра одновременно подойдет и казуалам и хардкорщикам постепенно становясь все комплекснее и сложнее