Советую посмотреть отличный и очень наглядный разбор отражений в играх и наиболее понятное объяснение зачем нужен этот ваш RTX. Оказывается несмотря на уже практически фотореалистичную графику в играх сделать нормальные отражения до сих пор почти нереально...
Вопрос не в том зачем нужен RTX, а в том что у него нет будущего без дешевых видеокарт которые его поддерживают. С 2018 года этого так и не произошло, да и вряд ли уже произойдет в ближайшие годы с ценовой политикой нвидии, где минимальный вход в нище сегмент это 400 долларов и который точно так же не тянет лучи. Поэтому да, RTX не нужен, потому что под него нет и не будет игр. То что сейчас преподносится как рейтрейсинг есть маркетинговый шыт расчитанный только на топ карты 4080 и 4090. Это делают только для бахачей и энтузиастов.
Ну со временем будут и дешевые карты думаю, примерно как с физикой, раньше отдельный девайс дорогой нужен был, а теперь любая видюха спокойно тянет более-менее хорошую физику в играх если она есть, например посмотри на Besiege, Teardown или Instruments of Destruction
Мне раньше было очень интересно как и почему в играх, кино делают вот так и этак...
Потом, когда узнал детали, стало грустно, не нужно этого знать из чего состоит кино и игра, конечный результат главное.
А специалисты и так знают как нас обманывать
Раньше так тоже думал, мол не нужно ломать магию кино и всё такое, но с возрастом осознал что мне хочется больше узнать как это работает, из чего состоит. Круто смотреть допы, особенно по старым фильмам , времён спецэффектов и монстров "из говна и палок", большое уважение к создателям аниматроников, для меня это тру магия
Реально, достаточно реализовать нормальный адаптивный сэмплинг.
"Ну ебать, делайте нормально. Ненормально не делайте." 🍺🍺🍺🥴🥴🥴
Зеркала - боль. Как разработчик могу сказать, что у тебя на компе зеркало может работать более-менее, а на другом ПК уже начнётся хер пойми что, мыло и прочее.
Поэтому сейчас пока что только RTX и анриловский Lumen даёт более-менее хорошее отражение.