Разработчики игр ВШБ

+838
с 2019
101 подписчик
36 подписок
Впечатанный в сознание культурный код

«Игры как инструмент мягкой силы»

3
Разработчики игр: Общий сбор!
Разработчики игр: Общий сбор!
2
Новогодний выпуск «Хочу в Геймдев!» в гостях!
Новогодний выпуск «Хочу в Геймдев!» в гостях!
2
Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика
Подкаст «Хочу в Геймдев!»: профессия VR-разработчика
2
Студия Rummy Games и издательство Pulsart создадут первую игру по сеттингу Metronomicon
Студия Rummy Games и издательство Pulsart создадут первую игру по сеттингу Metronomicon
2
По следам недели игровой индустрии

В выходные прошли два значимых события для игровых разработчиков: крупнейшая в России выставка по игровой индустрии РЭД ЭКСПО, которую посетило более 25 000 участников, и финал третьего сезона всероссийского конкурса «Начни игру».

2
«Хочу в Геймдев!» Выпуск 70: тренды и итоги 2024 года
«Хочу в Геймдев!» Выпуск 70: тренды и итоги 2024 года
2
Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024
Всем любителям фантастики: скоро состоится Фестиваль игровой литературы LVLCon2024
4
1
Выпуск 69: Организация игровых мероприятий
Выпуск 69: Организация игровых мероприятий
5
Из геймдизайнера в писатели?
Из геймдизайнера в писатели?
6
1
От ядерной физики к Baldur's Gate 3: история пути в геймдев

Представляем вашему вниманию расшифровку нового выпуска подкаста «Хочу в геймдев». В этом выпуске мы встретились с Артуром Мостовым, директором студии Larian в Великобритании, известной по таким проектам, как Baldur's Gate 3 и ряду других культовых игр. Артур рассказал о своём пути от ядерной физики до руководства региональным офисом одной из самых…

5
Как попасть в геймдев: истории успеха и практические советы

Мы рады снова представить вам статью, основанную на нашем подкасте «Хочу в геймдев». В этом специальном выпуске мы собрали истории успеха выпускников программы «Менеджмент игровых проектов» разных лет. Они поделились своим опытом в игровой индустрии и рассказали, какие советы дали бы себе, если бы могли вернуться назад и принять ключевые решения по…

3