Как я сейчас оцениваю, 2024-ый год я посвятила борьбе со своей гордыней. Хотелось сделать ракету, но пока получается бумажный самолетик, и я с этим смирилась.
Продюсер, сценарист и анархист игры "Вечный пассажир". Здесь делюсь тем, как идёт разработка.
Как я сейчас оцениваю, 2024-ый год я посвятила борьбе со своей гордыней. Хотелось сделать ракету, но пока получается бумажный самолетик, и я с этим смирилась.
Но у нас больше абсурда, чем в ГТА. При правильной комбинации предметов можно сделать харакири, залить себя пеной от огнетушителя и засунуть голову в унитаз. А ещё переспать с Бабкой и украсть усы Контролёра. Зачем? Потому что можно.
В последнем прототипе мы не предлагали игрокам никаких головоломок и необычных взаимодействий с предметами. Мы просили лишь оценить, насколько интересны диалоги и персонажи, развитие повторяющегося мини-сюжета.
Мы энтузиасты, финансирования не имеем, так что ресурсы приходится рассчитывать очень внимательно. Однако… При всём моём негативном отношении к арту заранее, у нас уже почти готов весь арт. Почему?
Мы пытались создать атмосферу России 2000-х годов. А это узнаваемые типажи: их можно встретить по дороге на дачу в электричке, в поликлинике, в очереди на рынке. Это местами нелепые, фриковатые, но такие родные человечки. Это те, кто вокруг нас, и мы сами.
Произошло крушение поезда. Вы будете снова и снова проживать 5 минут до взрыва, пока не найдёте виновника катастрофы. Он находится в вагоне. Преступником может оказаться кто угодно - от легкомысленной мошенницы до ворчливой бабки.