Марина Зуй

+238
с 27.03.2024

Продюсер и геймдизайнер игры "Вечный пассажир". Здесь делюсь тем, как идёт разработка.

11 подписчиков
4 подписки
Дневник разработки #6.2 Делаем ГТА в 2Д

Но у нас больше абсурда, чем в ГТА. При правильной комбинации предметов можно сделать харакири, залить себя пеной от огнетушителя и засунуть голову в унитаз. А ещё переспать с Бабкой и украсть усы Контролёра. Зачем? Потому что можно.

Grand Theft Train - FIVE minutes before bahbabah aiaiai
88
11
Дневник разработки #6.1 ИТОГИ ТЕСТОВ
Полная растерянность

В последнем прототипе мы не предлагали игрокам никаких головоломок и необычных взаимодействий с предметами. Мы просили лишь оценить, насколько интересны диалоги и персонажи, развитие повторяющегося мини-сюжета.

1313
Дневник разработки #5 ОТКУДА АРТ И ЧЕГО МЫ ДОБИВАЕМСЯ

Мы энтузиасты, финансирования не имеем, так что ресурсы приходится рассчитывать очень внимательно. Однако… При всём моём негативном отношении к арту заранее, у нас уже почти готов весь арт. Почему?

99
Дневник разработки #4 Итоги к июню
  • Пополнение в команде, человек приступит к работе всего через 6-7 лет
  • Прототип сделали и даже поиграли, но что-то пошло не так
  • Пересмотрели поведение НПС и теперь они могут вмешиваться в диалоги друг друга
  • Добавили взаимодействие с предметами
  • Переписали существующие диалоги под новый формат
Такой вот разговор с самим собой
1111
Дневник разработки #3 ПЕРСОНАЖИ

Мы пытались создать атмосферу России 2000-х годов. А это узнаваемые типажи: их можно встретить по дороге на дачу в электричке, в поликлинике, в очереди на рынке. Это местами нелепые, фриковатые, но такие родные человечки. Это те, кто вокруг нас, и мы сами.

Досье на Контролёра
88
Дневник разработки #2 ИТОГИ К МАЮ
  • У нас появился саунд-дизайнер!
  • Сделали стабильными диалоги и возможность вмешиваться в них
  • Добавили боковой вид и анимации на персонажа игрока
  • Пересмотрели тексты диалогов и редактируем их под новый формат
Секс-символ нашей игры
1313
Дневник разработки #1 КОНЦЕПТ

Произошло крушение поезда. Вы будете снова и снова проживать 5 минут до взрыва, пока не найдёте виновника катастрофы. Он находится в вагоне. Преступником может оказаться кто угодно - от легкомысленной мошенницы до ворчливой бабки.

Готовы провести с ними часиков эдак пять?
1717