Дневник разработки #7 НОВЫЙ ГОД 2025

Всем привет! Я уже несколько месяцев не пишу статьи (или полгода?!). Разработка игры идет, но чуть медленнее. По нескольким причинам.
Во-первых, появилась основная работа — она не в сфере игр, но очень нравится.
Во-вторых, дитё стало активно исследовать мир. На ручках с ним уже не поработаешь, если не хочешь получить разбитый экран и разобранную на клавиши клавиатуру.
Так что если на игру время остается, то полноценные статьи даются тяжелее.

Представляю интересы Серкана Болата в России (да, это моя работа)
Представляю интересы Серкана Болата в России (да, это моя работа)

Что было осенью?

Итак, осенью я активно тестировала игру. Концепция, описанная в предыдущей статье оправдала себя. Конечно, многие вещи я докрутила и даже изменила, но основа с несколькими взаимодействиями осталась.
Подробнее о трёх взаимодействиях можно почитать тут.

Существенно изменился сюжет и жанр. Раньше стеб был дополнением к серьёзной истории во временной петле. Сейчас стеб является основой. Я поняла, что не могу передать серьезную историю. Просто не получается. Кому бы я не давала поиграть, практически никто не понимал, что надо делать и зачем. Думаю, что для серьезной истории, чтобы при этом было интересно играть, мне не хватает навыков.

Кривая и косая начальная катсцена. Просто оставлю это здесь для веселья

Я убрала длинную сюжетную линию и минимизировала диалоги. Остались небольшие юмористические квесты. Каждый максимально абсурдный. Теперь выходит что-то вроде “Достать соседа” в плане эмоций и игрового опыта.

Очень советую "Как достать соседа", если не играли
Очень советую "Как достать соседа", если не играли

Итоги года (спойлер - хорошие)

Как я сейчас оцениваю, 2024-ый год я посвятила борьбе со своей гордыней. Хотелось сделать ракету, но пока получается бумажный самолетик, и я с этим смирилась.

Я могу сделать отвратительную ракету, которая не полетит, но лучше сделаю хороший бумажный самолетик.

По итогу мне нравится, что получается. Сейчас как чиновник, урезающий бюджет, выпиливаю из игры всё, что не успеваю реализовать к февралю. В феврале будет год, как я делаю игру. За это время я с нуля научилась программировать (спасибо моему Преподавателю*), начала осваивать анимацию, учусь работать с людьми. Также я подружилась с нейросетями. Правда, раньше не пользовалась и не умела. Сейчас лучшие друзья как в плане кода, так и музыки и арта.

*Потрясающий преподаватель и душевный человек. Обязательно подпишитесь на его канал в телеге, постит много интересного. Также у него есть ДТФ.

Что мы имеем на сегодняшний день:

  • 40+ уродских анимаций
  • 7000+ строчек очень грязного и очень чистого кода
  • 8 саундтреков, написанных нейросетью
  • что-то ещё - не знаю, как это описать цифрами
Ходьба не нравилась? А как вам ЭТО?

Всех поздравляю с наступающим праздником! Желаю Вам и себе набраться опыта в Новом Году и грамотно его использовать. Пусть всё задуманное сбудется! Пошла резать салаты.

11
4 комментария

А что дольше: несколько месяцев или полгода? 😊

Планирую месяцев) Надеюсь вернее ахахах. В феврале подведу ещё один итог))