Дневник разработки #1 КОНЦЕПТ

Привет! Меня зовут Марина. Я и моя команда уже два месяца разрабатываем игру “Вечный пассажир” (Perpetual Passenger). Самое время начать дневник разработки, где я буду делиться мыслями и наблюдениями по поводу этого увлекательного и непростого процесса.

Логотип игры с отсылкой к вечному двигателю:)
Логотип игры с отсылкой к вечному двигателю:)

Что за игра?

Это ироничный квест во временной петле.

Произошло крушение поезда. Вы будете снова и снова проживать 5 минут до взрыва, пока не найдёте виновника катастрофы. Он находится в вагоне. Преступником может оказаться кто угодно - от легкомысленной мошенницы до ворчливой бабки.

Кстати, преступника искать не обязательно. Можно использовать знание будущего и просто развлекаться! Насколько позволяет совесть…

Сеттинг

Да, игра сильно вдохновлена фильмами “Исходный код”, “День сурка”, “Грань будущего” и подобными историями о временных петлях. Мне было интересно взять завязку из “Исходного кода” и поместить в отечественный сеттинг.

Кадр из фильма "Исходный код" (2011). Кто не видел - обязательно посмотрите.
Кадр из фильма "Исходный код" (2011). Кто не видел - обязательно посмотрите.

Хоть действие и происходит в вымышленной стране, по атмосфере она очень напоминает Россию и другие страны СНГ. Я хотела воссоздать атмосферу пригородной электрички. По большей части это достигается за счёт знакомых персонажей. Кто у нас ездит в пригород? Дачники, рыбаки, пенсионеры в основном.

Мы специально сделали персонажей нелепыми и фриковатыми. Большие по сравнению с телом головы сильнее отражают характер каждого героя и дают комедийный эффект. Чтобы усилить эмоции мы планируем добавить яркие лицевые анимации.

Игроку предстоит провести с этими человечками довольно много времени в одной локации, так что хотелось бы как можно сильнее подружить их:)

Готовы провести с ними часиков эдак пять?
Готовы провести с ними часиков эдак пять?

Геймплей

Геймплей строится на диалогах и механике point-and-click. Игрок может свободно передвигаться по локации и взаимодействовать как с персонажами, так и с окружением.

Как референсы я брала игры “Night in the woods” и “Disco Elysium”. В планах также добавить головоломки и мини-игры.Не сразу, но теперь уже точно мы решили, что игра будет в 2D с видом сбоку.

Мы с командой сценаристов стараемся сделать прохождение как можно более вариативным. В среднем, игрок делает выбор каждые 10-15 секунд. И этот выбор действительно влияет на дальнейшие события. Мы можем себе это позволить, ведь каждые пять минут сцена перезапускается. Так что игрок должен попробовать очень много вариантов развития событий. И параллельно добавляются новые, ведь в процессе игрок узнаёт новую информацию и в дальнейшем может использовать её.

Схема сцены в Miro. И это только начало...
Схема сцены в Miro. И это только начало...

Что по срокам?

В конце осени мы планируем выкатить демоверсию. Для начала на ПК, позже добавим мобильные устройства.

Что в ней будет? Примерно сорок минут геймплея, куда включается обучение как часть сюжета и ветвь с одним подозреваемым.

В полной версии планируем восемь подозреваемых и ещё две сюжетной линии, не связанные с поиском подозреваемых.

Полная версия рассчитывается минимум на 4 часа геймплея. А также добавятся метагеймплейные механики.

Игра очень даже реиграбельна, так что провести в ней можно намного больше времени.

Собираем, кстати, в Unity
Собираем, кстати, в Unity

Спасибо за уделённое время! Следите за разработкой! Посты постараюсь выкладывать раз в неделю-две. Эту будут как отчёты о проделанной работе, так и более подробные рассказы о какой-либо из сторон создания игры.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и группу ВК.

Фидбек приветствуется. Всем рады:)

1717
29 комментариев

Арты, конечно, моё почтение

3
Ответить

Спасибо! Передам художнику) Про арт подробнее расскажу (и покажу) в следующих постах.

2
Ответить

Круто. Желаю удачи.
Насколько большая команда?
Не могу не посоветовать как реф The Last Express
У Луцая есть небольшой обзор
https://www.youtube.com/watch?v=flB2o98HHCQ

2
Ответить

Спасибо!
Нас пятеро энтузиастов. Я, два сценариста, художник и программист.
За реф благодарность, изучу обязательно)

3
Ответить

Perpetual Gyllenhaal

2
Ответить

Ахах)

2
Ответить

Где-то это уже было

2
Ответить