Сергей Гаврилов

+47
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Безусловно, безумие Дейенерис оправдано. Каждый, кто захочет оправдать потерянное впустую время, придумает сотни оправданий.

4

Вообще-то игрокомпании тупо разбалованы кадрами. Как только оттуда начнут уходить сотрудники в случае длительных "спущенных сверху" переработок, то сразу начнётся текучка кадров. Текучка кадров сразу убьёт режим работы, описанный выше. Таким образом, просто ждём, пока игровая индустрия начнёт расти чуть медленнее и жуем попкорн.

1

Неужели до сих пор нет стратегии об управлении сектой хардкорных язычников-сатанистов?
Вербовать неофитов, обустраивать лагерь в лесу (обязательно зимой), слушать фончиком raw black. Обязательно похищать женщин и детей, с обязательным принесением в жертву и оргиями... Возможно, стоит добавить каннибализм в длц.
Даже перспективы развития есть -- сатанистские колонии в соседних лесах, с элементами сёрвивала -- можно добавить голод, диких злых медведей. И как конец одиночной компании -- попытаться создать рабочую ячейку в мегаполисе.
Да, чего только не придумаешь с недосыпа.

4

Если судить по сказанному, то прекрасный человек бывший директор.

32

Огромное спасибо вам за игру, ребят, давненько ничего так не цепляло.
У меня к вам вопрос -- а вы не планируете как-то улучшить анимацию и отображение рек? А то сейчас выглядит примерно как в Total War или Europe, что кажется слабым для, так сказать, Линии Жизни, коей является Нил для Египта.

Вообще да, согласен с автором в чрезвычайной прерывистости ветки развития Алетты.

8

Судя по рассказу, именно хреновая управленческая тактика ЕА была виновна в плохой работе студий в большинстве случаев.